Ведущий специалист по делам несовершеннолетних

Информационная поддержка по вопросу: "Ведущий специалист по делам несовершеннолетних" описанное с профессиональной точки зрения. Мы постарались полностью осветить тематику. Если возникли дополнительные вопросы, то обращайтесь к дежурному специалисту.

Приложение N 3. Должностная инструкция ведущего специалиста-инспектора по работе с несовершеннолетними отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав МО «Тахтамукайский район»

Приложение N 3
к постановлению главы МО
«Тахтамукайский район»
от 22 декабря 2015 г. N 2198

Должностная инструкция
ведущего специалиста-инспектора по работе с несовершеннолетними отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав МО «Тахтамукайский район»

1. Общие положения

1.1. Ведущий специалист-инспектор по работе с несовершеннолетними является муниципальным служащим администрации МО «Тахтамукайский район», основы правового положения которого определены федеральными и республиканскими законами о муниципальной службе, Уставом МО «Тахтамукайский район»;

1.2. Инспектор по работе с несовершеннолетними подчиняется главе муниципального образования Тахтамукайский район, функционально — первому заместителю главы администрации, курирующему работу КДН и непосредственно начальнику отдела по делам несовершеннолетних администрации МО «Тахтамукайский район» (далее — вышестоящий руководитель);

1.3. Инспектор по работе с несовершеннолетними назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации МО «Тахтамукайский район», по представлению начальника отдела по делам несовершеннолетних, согласованного с первым заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу КДН;

1.4. Инспектор по работе с несовершеннолетними в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Адыгея, Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Положением о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО «Тахтамукайский район».

2. Квалификационные требования

2. Для замещения муниципальной должности муниципальной службы — ведущего специалиста (инспектора КДН по работе с несовершеннолетними) «Тахтамукайский район» предъявляются следующие квалификационные требования:

— высшее образование, подтвержденное дипломом установленного образца, выданного высшим учебным заведением, имеющим государственную аккредитацию;

— стаж муниципальной службы — без предоставления требований к стажу (опыту) работы;

2.2. Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам

2.2.1. ведущий специалист отдела должен знать:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, законы Российской Федерации и Республики Адыгея, Указы Президента Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности; законодательство о муниципальной службе в Российской Федерации и в Республики Адыгея; законодательство Российской Федерации и Республики Адыгея о противодействии коррупции; Устав муниципального образования; правила служебного распорядка; правила документооборота и работы со служебной информацией; порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы информационного, документационного обеспечения сфер деятельности муниципального образования; нормы охраны труда и противопожарной защиты.

2.2.2. Ведущий специалист отдела по делам несовершеннолетних должен иметь навыки:

— организации личного труда и планирования служебного времени;

— владения оргтехникой и средствами коммуникации;

— владения современными средствами, методами технологиями работы с информацией и документами;

— владения официально-деловым стилем современного русского языка;

— в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

— системного подхода к решению задач;,

— аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

— разработки нормативных правовых актов по направлению деятельности;

— составления и исполнения перспективных и текущих планов;

— организации взаимодействия со специалистами отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Тахтамукайский район, а также органами местного самоуправления поселений для решения вопросов своей деятельности;

— ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

— систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;

— коммуникативности и умения строить межличностные отношения;

— умения работать с людьми;

— другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе по делам совершеннолетних, на ведущего специалиста отдела возлагается следующее:

3.1. Отчет перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности.

3.2. Выполнение точно и в срок указаний и поручений вышестоящего руководителя, а в его отсутствие — лица, его заменяющего.

3.3. Участие в проведении заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, подготовка проектов постановлений, ведение протоколов заседаний и принятие участия в подготовке материалов для отчетов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, сборе статистических данных.

3.4. Участие в проведении проверок условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с этой целью выявлять причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних и принимать меры к устранению.

3.5. Проведение работы по выявлению безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, входящих в группу социального риска, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению детей либо отрицательно влияющих на их поведение; вести учет данной категории лиц.

3.6. Ведение персонифицированного учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении.

3.7. Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.8. Принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, то есть ситуации, при которой личная заинтересованность (возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества или государства. Для предотвращения и регулирования конфликта начальник отдела обязан уведомлять в письменной форме заместителя главы администрации муниципального образования Тахтамукайский район о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения; уведомлять представителя нанимателя (работодателя) органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Читайте так же:  Досудебная претензия автосалону

3.9. Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего выполнения должностных обязанностей.

3.10. Исполнение обязанностей муниципального служащего, установленных в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

3.11. Соблюдение установленных федеральным законами запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

3.12. Представление в установленном порядке предусмотренных федеральными и краевыми законами сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.

3.13. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

3.14. Бережное и рациональное использование муниципального имущества, предоставленного для исполнения должностных обязанностей.

3.15. Выполнение иных поручений вышестоящего руководителя.

Источник: http://base.garant.ru/43611142/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/

Состав комиссий

Состав Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав № 1 района Ховрино

Глава администрации Ховрино

Заместитель главы управы района Ховрино города Москвы по работе с населением

Исполняющий обязанности заместителя главы администрации муниципального округа Ховрино

Главный специалист администрации муниципального округа Ховрино

Депутат Совета депутатов муниципального округа Ховрино

Депутат Совета депутатов муниципального округа Ховрино

Заместитель начальника отделения 3 Регионального отдела надзорной деятельности Управления по САО ГУ МЧС России по городу Москве

Начальник отделения по делам несовершеннолетних ЛО МВД России на станции Москва -Ленинградская

Заместитель директора Муниципального бюджетного учреждения «Дом творчества «Ховрино»

Главный специалист администрации муниципального округа Ховрино по физкультурно-спортивной работе с населением

Главный специалист по кадрам и наградным вопросам администрации муниципального округа Ховрино

Ведущий специалист администрации муниципального округа Ховрино, инспектор комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Ведущий специалист по охране прав детей отдела опеки и попечительства администрации муниципального округа Ховрино

Председатель совета ОПОП № 67 района Ховрино г. Москвы

Инспектор Отделения по делам несовершеннолетних ОМВД России по району Ховрино г.Москвы

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав № 2 района Ховрино

Глава администрации муниципального округа Ховрино

Заместитель главы управы района Ховрино города Москвы по работе с населением (по согласованию)

Исполняющий обязанности заместителя главы администрации муниципального округа Ховрино

Главный специалист по работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Ведущий специалист по работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Депутат Совета депутатов муниципального округа Ховрино (по согласованию)

Депутат Совета депутатов муниципального округа Ховрино (по согласованию)

Ведущий специалист по охране прав детей

Председатель совета ОПОП № 67 района Ховрино г. Москвы (по согласованию)

Заместитель начальника отделения 3 Регионального отдела надзорной деятельности Управления по САО ГУ МЧС России по городу Москве (по согласованию)

Специалист по социальной работе ЦСПС и Д «Западное Дегунино» (по согласованию)

Начальник ОДН ОМВД России по району Ховрино (по согласованию)

Заместитель директора по досугу МБУ «Дом творчества Ховрино» (по согласованию)


Территория, подведомственная комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района Ховрино

Дом 40/49, дом 42: дом 44;, корпус 1-3; дом 48;, корпус 1-3; дом 50;. корпус 2; дом 52; дом 54. корпус 1-2; дом 56

Дом 1; дом 3. корпус 1-2; дом 5, корпу£ 1-44 дом 7. корпус 1; дом 9. корпус 1-4; дом 11. корпус 1-3; дом 13. корпус 1-2; дом 15. корпус 1-5; дом 17. корпус 1.2; дом 19. корпус 1 -2; дом 21; дом 28. корпус 1; дом 30; дом 32. корпус 1-2; дом 36

Дом 51; дом 53. корпус 1-6; дом 55; дом 57; дом 59, корпус 1-4; дом 61; дом 63. корпус 1-3; дом 65; дом 67

Дом 2; дом 2. корпус 1; дом 4; дом 6. корпусЗ; дом 14, корпус 3; дом 16; дом 18. корпус 1; дом 20; дом 22, корпус 1-3; дом 26, корпус 1.3; дом 28; дом 30. корпус 1,2; дом 32. корпус 1; дом 34; дом 36. корпус 1.3.4; дом 38; дом 40; дом 42; дом 44

Дом 23; дом 23А; дом 23. корпус 1-4; дом 25. корпус 1- 2; дом 27 А.; дом 27. корпус 4; дом 29; дом 3 1. корпус 1-6; дом 33. корпус 1-2; дом 35. корпус 1-5; дом 37; дом ; 39; дом 43; дом 45

Источник: http://municipalhovrino.ru/administrative-section/commission-on-juvenile-affairs-and-rfp/the-composition-of-the-commission.php

Приложение 3. Должностная инструкция главного специалиста отдела — ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав

от 17 июля 2001 г. N 954

Должностная инструкция
главного специалиста отдела — ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав

1. Общие положения

1.1. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в дальнейшем «главный специалист отдела» назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы города.

Читайте так же:  Документы на переоформление разрешения на оружие
Видео (кликните для воспроизведения).

1.2. Главный специалист подчинен непосредственно начальнику отдела и в период временного отсутствия начальника отдела исполняет его обязанности.

1.3. Главный специалист в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Челябинской области, распоряжениями и указаниями начальника отдела и настоящей должностной инструкцией.

1.4. Квалификационные требования: высшее юридическое или педагогическое образование, стаж работы по специальности или опыт работы с несовершеннолетними не менее 3 лет.

2. Основные обязанности

2.1. Обеспечивает организационную, педагогическую и юридическую направленность деятельности комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав в соответствии с Концепцией совершенствования государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в современных условиях.

2.2. Осуществляет методическую помощь и мониторинг за условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними в социальных учреждениях здравоохранения, образования, социальной защиты, других интернатных учреждениях, независимо от их организационно-правовых форм.

2.3. Участвует в разработке перспективных и годовых планов работы комиссии по делам несовершеннолетних, вносит изменения, дополнения и уточнения в квартальный план работы.

2.4. Ведет переписку с государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, другими юридическими лицами и гражданами по вопросам профилактики и пресечения правонарушений несовершеннолетними, охране их прав и законных интересов.

2.5. Извещает членов комиссии по делам несовершеннолетних и других заинтересованных лиц о явке на заседания комиссии, о проводимых рейдах, проверках, операциях и т.д.

2.6. Оформляет протоколы, постановления, ведет делопроизводство комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав.

2.7. Ведет учет исполнения постановлений комиссии о взимании штрафов, своевременно обращается на предприятия, в учреждения, организации, а также в суд по выполнению данных постановлений.

2.8. Совместно с инспекторами ПДН УВД осуществляет контроль за поведением несовершеннолетних после возвращения их из специальных учебных учреждений, после отбытия наказания в трудовых колониях для несовершеннолетних, а также осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, принимает меры к их трудоустройству или направлению в образовательные учреждения.

2.9. Ведет статистический учет и составляет отчеты о работе комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав по установленной форме.

2.10. Участвует в подготовке и проведении научно-практических конференций, семинаров, фестивалей, манифестаций по проблемам профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов.

2.11. Осуществляет взаимодействия и деловую связь со средствами массовой информации, всеми заинтересованными общественными организациями, объединениями, фондами и движениями.

3.1. Имеет право проверять в любое время условия содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними в доме ребенка, детском доме, социальном приюте для детей и подростков, Центре социальной адаптации граждан (детское отделение), требовать от администраций всех учреждений образования, здравоохранения, профессионального обучения, где есть несовершеннолетние, предоставления сведений, необходимых для работы комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав.

3.2. Участвует в подготовке материалов в городской суд о неприменении наказания несовершеннолетним, об отмене отсрочки исполнения приговора к лишению свободы и о направлении осужденного несовершеннолетнего для отбывания срока лишения свободы.

3.3. Производит личный прием несовершеннолетних и других граждан, рассматривает их жалобы, предложения, заявления.

3.4. Беспрепятственно входить на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций и непосредственно знакомиться с условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними.

4.1. Главный специалист отдела несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за невыполнение возложенных на него обязанностей, не использование прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/8847319/5ac206a89ea76855804609cd950fcaf7/

Инспектор по делам несовершеннолетних: плюсы и минусы професси

Для современного общества одной из наиболее важных социальных задач выступает поиск методов снижения преступности среди несовершеннолетних. С этой целью была выделена отдельная профессия в органах внутренних дел, имеющая название «Инспектор ПДН». На плечи такого специалиста возлагается обязанность проведения надзора за преступностью среди детей и подростков на закрепленном за ним территориальном участке. Более подробно о должностных обязанностях, получении образования по соответствующему профилю и перспективах такой важной для социума профессии, как инспектор ПДН, пойдет речь в данной статье.

Общие сведения

В настоящее время в России существует тенденция развития преступности среди детей и подростков. Такая отрицательная направленность подтверждает важность такой профессии, как «Инспектор по делам несовершеннолетних».

Данная специализация требует от потенциального кандидата высокой эрудированности, так как при работе в системе МВД по вопросу несовершеннолетних затрагиваются различные общественные отношения, которые могут только косвенно относиться к Министерству внутренних дел.

В рамках трудовой активности такие инспектора взаимодействуют с подразделениями службы криминальном полиции, полиции общественной безопасности, органами дознания, органами предварительного следствия и центрами временной изоляции несовершеннолетних. Следует отметить, что к ним поступают материалы, касающиеся не только преступлений и правонарушений, совершенных детьми или подростками, но и в отношении самих несовершеннолетних.

Во время работы с гражданами не достигший совершеннолетия перед сотрудниками возникает масса вопросов, так как в силу возраста и психоэмоционального развития, подростки не могут защищать свои права и интересы. В связи с этим инспектора оказывают поддержку и помощь им в реализации своих прав и получении предусмотренной законом защиты.

Работа участкового является очень ответственная и тяжелой. Те, кто решил связать свою жизнь с помощью трудным подросткам и детям, должны знать о сложностях, с которыми они могут столкнуться. Отрицательными сторонами работы инспектора ПДН являются:

  1. Большие психологические и эмоциональные нагрузки.
  2. Физические риски, которые подстерегают сотрудника во время посещения мест проживания неблагополучных семей.
  3. Неизбежность соприкасаться с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями, совершенными подростками.
  4. Большое количество бумажной работы.
  5. Относительно невысокая заработная плата.
Читайте так же:  Гражданское правонарушение несовершеннолетнего

Однако данная профессия имеет положительные моменты, которые перекрывают все сложности трудовых будней. Так, к преимуществам можно отнести:

  1. Отсутствие монотонности в работе.
  2. Длительный отпуск.
  3. Представляющееся государством право получать путевки в санатории МВД РФ.
  4. Дополнительные выплаты и льготы.
  5. Бесплатное медицинское обслуживание в специализированных медицинских учреждениях.
  6. Оказание помощи формирующемуся поколению.
  7. Отсутствие требований к опыту работу в начале трудовой деятельности.

В силу специфики данной профессии, не все желающие стать сотрудниками инспекции ПНД, могут попасть на службу в данные органы. К кандидатам выдвигаются определенные требования, касающиеся как личностных качеств, так и отсутствия медицинских противопоказаний.

Выбирать работу инспектора могут люди, обладающие следующими качествами:

  • Любить детей;
  • Стрессоустойчивость;
  • Развитая интуиция;
  • Выдержка и терпение;
  • Коммуникабельность;
  • Умение находить подход к человеку;
  • Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях;
  • Организаторские способности.

Также стоит отметить, что любой выпускник школы, выбравший сферу деятельности МВД, должен пройти осмотр на предмет таких медицинских противопоказаний:

  1. Слабая нервная система.
  2. Туберкулез и инфекционные заболевания.
  3. Выраженные физические недостатки или дефекты речи.
  4. Психические заболевания.
  5. Выраженные неврозы и сердечно-сосудистые заболевания.

Обязанности

В приказе МВД РФ «Об утверждении Инструкции по организации работы подразделений…» от 15.10.2013 г. № 845 обозначены компетенции и план организации трудовой деятельности инспекции по делам несовершеннолетних.

Основными задачами, входящими в обязанности данного специалиста, являются:

  • Предотвращение безнадзорности и беспризорности среди детей и подростков;
  • Обнаружение и предотвращение случаев вовлечения граждан не достигший совершеннолетия в осуществлении преступных действий;
  • Предотвращение правонарушений совершенных детьми или подростками;
  • Выявление и устранение условий, предшествующих безнадзорности, беспризорности, совершению правонарушений и антиобщественных действий среди детей и подростков;
  • Применение профилактических мер для предотвращения инцидентов, возникающих на межнациональной почве среди детей и подростков;
  • Защита прав и свобод несовершеннолетних;
  • Принятие участия в выявлении несовершеннолетних граждан, объявленных в розыск или нуждающихся в государственной помощи;
  • Социально-педагогическая реабилитация детей и подростков, пребывающих в социально-опасном положении;
  • Распределение детей и подростков, нуждающихся в государственной помощи по профилактики безнадзорности, в определенные учреждения.

На основании представленного перечня задач, который ставится перед инспектором ПНД, формируются должностные обязанности. Таким образом, в перечень полномочий такого специалиста входит:

  1. Наблюдение и учет контингента среди молодежи на определенном участке.
  2. Осуществление профилактических посещений неблагополучных семей.
  3. Наблюдение за проблемными родителями и опекунами.
  4. Проведение профилактических бесед с детьми и подростками, которые ранее привлекались к ответственности.
  5. Проведение разъяснительных лекций в учебных учреждениях.
  6. Осуществление взаимодействия со школьными психологами.
  7. Выявление лиц, употребляющих наркотические вещества.
  8. Оформление проблемных подростков в воспитательные учреждения.
  9. Ведение документации, составление отчетов, заведение дел, заполнение учетно-профилактических карточек.
  10. Составление актов об условиях проживания несовершеннолетних.
  11. Проведение сбора информации о положении дел на вверенном участке, ее анализа и составление прогнозов.

Из приведенного списка обязанностей деятельность инспектора ПДН полиции можно сопоставить с работой участкового на закреплённом за ним участке, только для несовершеннолетних.

Место работы

Основным местом работы таких специалистов выступает «Инспекция по делам несовершеннолетних» в органах внутренних дел РФ. При этом инспектор ПНД в работе взаимодействует с комиссией по вопросам граждан, не достигших совершеннолетия.

Для прохождения службы к кандидату выдвигают следующие требования:

  • Иметь гражданство РФ;
  • Иметь военный билет;
  • Наличие диплома об окончании высшего учебного заведения по юридическому или педагогическому профилю;
  • Отсутствие судимостей;
  • Отсутствие родственников первой очереди имеющих судимость.

Обучение

Выпускников школ, которые хотят освоить профессию инспектора ПДН, интересует вопрос, касающийся получения соответствующего образования. Просматривая образовательные программы в высших учебных заведениях, абитуриент не встретит название, касающееся инспекции по делам несовершеннолетних. Поэтому ему необходимо обращать внимание на любые педагогические или юридические направления, профили в области социальной работы. Итак, абитуриенту стоит обратить внимание на следующие программы подготовки специалистов:

  • 39.00.00 – Социальная работа;
  • 39.03.02 – Управление в социальных системах;
  • 37.03.01 – Психология;
  • 37.05.02 – Психология служебной деятельности;
  • 40.03.01 – Юриспруденция (гражданско-правовой или уголовно-правовой профиля);
  • 40.05.02 – Правоохранительная деятельность;
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование;
  • 44.05.01 – Педагогика и психология девиантного поведения.

Данный перечень может быть расширен, поэтому стоит ориентироваться на упомянутые ранее три направления профессиональной деятельности.

Для поступления на любую из перечисленных специальностей, абитуриенту необходимо предоставить сертификаты ЕГЭ по следующим предметам:

В некоторых высших учебных заведениях либо колледжах помимо сертификатов ЕГЭ необходимо пройти внутренние экзамены, например, на физическую подготовку.

Итак, освоить профессию инспектора ПНД можно в следующих ВУЗах РФ:

  • Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя;
  • Московский институт психоанализа;
  • Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
  • Российский новый университет;
  • Российский государственный гуманитарный университет;
  • Московский политехнический университет;
  • Новосибирский государственный педагогический университет;
  • Университет «Синергия»;
  • Самарский государственный социально-педагогический университет;
  • Нижегородская академия Министерства внутренних дел России;
  • Московский социально-педагогический институт.

Для работы по профессии «Инспектора отдела по вопросам несовершеннолетних» требуется наличие диплома о высшем профессиональном образовании. Можно для начала получить среднее профессиональное образование после 9 класса, а затем поступить в ВУЗ. Учреждениями, готовящими сотрудников «Социальный работник (Углубленная подготовка)» являются:

  • Колледж Российского государственного социального университета;
  • Колледж по подготовке социальных работников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;
  • Факультет среднего профессионального образования «Колледж» Московского гуманитарно-экономического университета;
  • Самарский социально-педагогический колледж.

Заработная плата

Профессия инспектора по делам несовершеннолетних предполагает заработную плату, включающую помимо оклада, различные дополнительные выплаты за стаж и звание. В связи с этим, большое значение для молодого специалиста играет возможность карьерного роста.

Читайте так же:  Иск о признании последствий ничтожной сделки

В данной профессии важным условием для продвижения по карьерной лестнице является наличие высшего юридического образования, стажа работы и соответствующих личностных качеств.

Молодой специалист, начав свой путь инспектором ПДН, может подняться до начальника отдела по делам несовершеннолетних. С этой целью многие получают второе высшее образование в области юриспруденции либо проходят курсы для повышения квалификации. Если говорить о воинском звании, то данная профессия предполагает наличие чина начиная от младшего лейтенанта и заканчивая майором.

Поговорив о карьерных перспективах, следует перейти к обзору заработной платы. Молодой специалист без опыта работы может рассчитывать на зарплату начиная от 11,2 тыс. руб. в месяц. Будучи амбициозным и целеустремленным сотрудникам, вполне можно продвинуться до вершины карьерной лестнице, где доход может составлять порядка 125 тыс. руб. Все зависит от звания, места и региона трудовой деятельности.

Однако, подавляющее большинство специалистов в данной сфере имеют средний показатель оклада, который составляет по Росии – 23 тыс. руб. Конечно, данная цифра отличается в зависимости от региона. Так, например, в столице среднее значение такого показателя равняется 36 тыс. руб. Интересным является тот факт, что это не самый высокий показатель среди других регионов России. На первом месте располагается Уфа, где инспектора ПДН получают 42 тыс. руб. в месяц. В пятерку лидеров по заработной плате входят, также: Красноярск – 36 тыс. руб.; Воронеж – 29 тыс. руб.; Санкт-Петербург, Челябинск, Омск, Пермь – 28 тыс. руб.

Источник: http://delai-vibor.com/inspektor-pdn.html

Состав комиссии

Утвержден постановлением главы администрации Московского района г.Чебоксары

6 февраля 2019 года № 157

Председатель комиссии — Романова Елена Витальевна , заместитель главы администрации Московского района города Чебоксары;

Заместитель председателя комиссии – Звонилова Светлана Сергеевна , заведующая сектором по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Александрова Наталия Владимировна – ведущий специалист-эксперт сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Московского района города Чебоксары, ответственный секретарь комиссии;

Беликова Ирина Павловна — заведующий отделением социальной помощи семье и детям БУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.Чебоксары» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (по согласованию);

Владимирова Тамара Анатольевна – ведущий специалист-эксперт сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Московского района города Чебоксары;

Галышнина Ирина Владимировна — начальник отдела охраны детства администрации Московского района города Чебоксары;

Григорьева Лидия Анатольевна — врач-нарколог подросткового кабинета БУ ЧР «Республиканский наркологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашкой Республики (по согласованию);

Ермошкин Алексей Вениаминович – старший инспектор отдела надзорной и профилактической работы по г.Чебоксары управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию);

Краснов Максим Олегович – заместитель начальника отдела полиции № 5 Управления Министерства внутренних дел России по городу Чебоксары (по согласованию);

Кузьмин Иван Николаевич – заместитель начальника отдела полиции №4 Управления Министерства внутренних дел России по городу Чебоксары (по согласованию);

Лакотош Елена Николаевна – психолог МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» города Чебоксары Чувашской Республики (по согласованию);

Никитин Герман Николаевич – заместитель начальника филиала по Московскому району города Чебоксары Федерального казенного учреждения уголовно-исполнительной инспекции УФСИН России по Чувашской Республике-Чувашии (по согласованию);

Николаева Софья Сергеевна — ведущий специалист-эксперт по делам молодежи отдела по взаимодействию с общественными объединениями и организационной работы;

Павлов Алексей Аполлинарьевич, протоиерей, клирик храма Воскресения Христова г.Чебоксары, помощник начальника УФСИН России по Чувашской Республике по организации работы с верующими (по согласованию);

Панкратова Елена Петровна – ведущий специалист – эксперт сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Московского района города Чебоксары;

Поздеева Наталья Анатольевна — заведующий сектором воспитания и дополнительного образования Управления образования администрации города Чебоксары (по согласованию).

Источник: http://www.mosk.cap.ru/action/activity/sovechatel-organ/kdn/sostav

Специалист 1 категории комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Всю интересующую Вас информацию о замещении вакантных должностей Вы можете получить:
по адресу: г.Петровск, ул.Панфилова, 55;
Телефон: +7 (84555) 2-71-33 доб.106
E-mail: [email protected]

Руководитель аппарата, начальник отдела по кадровой, организационной работе, муниципальной службе и делопроизводству администрации Петровского муниципального района Архипова Елена Ивановна

2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются:
— способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;
— своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;
— навыки исполнительской дисциплины;
— общая грамотность;
— навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
— владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
— владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
— навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
— коммуникабельность.

Понятие муниципальной службы
(Выписка из Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ » О муниципальной службе в Российской Федерации»)
Статья 2. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.

Читайте так же:  Согласие на обработку персональных данных для визы

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации
Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;

2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;

3) единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию;
4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

Статья 6. Должности муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации
1. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
2. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

(образец заключения мед. организации)

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Постановление №1387 от 30 декабря 2011 года

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://petrovsk64.ru/apmr/struktura/otdel-po-kadrovoy/kadrovoe-obespechenie-deyatelnosti-administratsii/9985/

Ведущий специалист по делам несовершеннолетних
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here