Местная контрольно ревизионная комиссия

Информационная поддержка по вопросу: "Местная контрольно ревизионная комиссия" описанное с профессиональной точки зрения. Мы постарались полностью осветить тематику. Если возникли дополнительные вопросы, то обращайтесь к дежурному специалисту.

Статья 40. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования

Статья 40. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования

1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Контрольно-ревизионная комиссия является юридическим лицом.

4. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов на срок его полномочий.

Состав и число аудиторов контрольно- ревизионной комиссии определяется Советом народных депутатов при утверждении структуры контрольно- ревизионной комиссии.

Штатное расписание контрольно- ревизионной комиссии утверждается Советом народных депутатов в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно- ревизионной комиссии.

Председатель контрольно- ревизионной комиссии назначается на должность Советом народных депутатов по представлению Главы муниципального образования. Решение о назначении председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.

По истечении срока полномочий председатель Контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

Аудиторы контрольно- ревизионной комиссии назначаются на должность председателем контрольно- ревизионной комиссии по согласованию с Советом народных депутатов. Решение о согласовании аудитора (аудиторов) контрольно- ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.

5. Совет народных депутатов утверждает Положение о контрольно- ревизионной комиссии и ее структуру.

6. Полномочия контрольно- ревизионной комиссии:

6.1 организация и проведение оперативного контроля за формированием и исполнением районного бюджета, в том числе, контроль за поступлением в районный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью, за использованием кредитных ресурсов и заемных средств, за движением бюджетных средств через органы казначейства;

6.2 проведение экспертизы и оформление по результатам ее проведения заключения по:

— проекту нормативно-правового акта о районном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

— отчета администрации об исполнении районного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;

— проектам решений и иных нормативных правовых актов Тахтамукайского района по бюджетно-финансовым вопросам;

— проектам программ, отчетам об их исполнении, включая целевые программы Тахтамукайского района, на финансирование которых направляются средства районного бюджета;

6.3 проведение проверок и обследований в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств районного бюджета;

6.4 проведение проверок и обследований в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, перечисляющих или использующих средства районного бюджета, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные нормативными правовыми актами Тахтамукайского района. При проведение проверок и обследовании деятельности общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно- ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных нормативными правовыми актами Тахтамукайского района налоговыми и иными льготами и преимуществами;

6.5 участие в необходимых случаях по поручению Совета народных депутатов или решению контрольно- ревизионной комиссии в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.

7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно- ревизионной комиссией, подлежат опубликованию.

8. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления, получатели бюджетных средств обязаны представить в контрольно- ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы.

9. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Тахтамукайский район» самостоятельно формирует, размещает ( по договору с администрацией муниципального образования «Тахтамукайский район») и финансирует заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

10. Расходы на содержание контрольно- ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.

>
Избирательная комиссия муниципального образования «Тахтамукайский район»
Содержание
Устав муниципального образования «Тахтамукайский район» Республики Адыгея

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/32347350/0a1cce6674a027c562d67a26ee3fddfc/

Регламент Местной контрольно-ревизионной комиссии

РЕГЛАМЕНТ

Местной контрольно-ревизионной комиссии

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент Местной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Регламент МКРК) определяет организацию работы членов Местной контрольно-ревизионной комиссии Политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – МКРК) при подготовке, проведении и документальном оформлении итогов проверок, а также по осуществлению контроля за устранением выявленных недостатков и нарушений.

1.2. Порядок решения вопросов не урегулированных настоящим Регламентом может устанавливаться Председателем МКРК.

2. ВИДЫ И ПРЕДМЕТ ПРОВЕРОК. ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ПРОВЕДЕНИЮ

2.1. В зависимости от поставленных задач и объема контролируемых вопросов МКРК проводит следующие виды проверок:

2.1.1. комплексные проверки первичных отделений Партии;

2.1.2. проверки по обращению Местного политического совета, Председателя РКРК.

2.2. Предмет проверок.

2.2.1. При проверках осуществляется контроль за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии, регионального и местного отделения, ЦКРК, Президиума ЦКРК в соответствии с Положением о критериях оценки деятельности структурных подразделений Партии, утвержденным Президиумом Генерального совета Партии.

Читайте так же:  Основные признаки гражданско правовой ответственности

2.2.2. Проверяемый период определяется Председателем МКРК и включает, как правило, срок полномочий действующих руководящих органов первичного отделения Партии.

2.3. Требования к проведению проверок.

2.3.1.Проверки проводятся, как правило, комиссиями МКРК в составе председателя и членов комиссий. В состав комиссий МКРК входят члены МКРК. При необходимости для проведения проверок могут направляться отдельные члены МКРК (проверяющие). К проверкам могут привлекаться ревизоры первичных отделений Партии (далее – ревизоры) без включения их в состав комиссий МКРК и без права подписи актов по итогам проверок.

2.3.2. Направление комиссий МКРК (проверяющих) для проведения проверок осуществляется на основании Распоряжения Председателя МКРК.

2.3.3. Члены МКРК (проверяющие) не вправе по собственной инициативе без распоряжения Председателя МКРК проводить проверки.

2.3.4. Должностные лица проверяемых первичных отделений Партии обязаны предоставлять комиссии МКРК (проверяющим) материалы и документы, истребованные при проведении проверок, при необходимости давать личные объяснения, в том числе письменные, по существу проверяемых вопросов, а также обеспечить должные условия для работы комиссий МКРК (проверяющих).

2.3.5. Члены комиссий МКРК (проверяющие) не вправе вмешиваться в деятельность проверяемых отделений Партии, вносить коррективы в планы их работы, отменять или приостанавливать их решения.

2.3.6. При проведении проверок члены комиссий МКРК (проверяющие) обязаны быть объективными, соблюдать общепринятые этические и моральные нормы поведения.

2.3.7. Председатели, члены комиссий МКРК (проверяющие) не вправе комментировать в средствах массовой информации (далее – СМИ) деятельность проверяемых отделений Партии, их должностных лиц и предоставлять информацию в СМИ об итогах проверок.

2.3.8. Материалы и итоговые документы проверок носят конфиденциальный характер и относятся к служебной информации.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК

3.1. Комплексные проверки первичных отделений Партии (далее –проверки) проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Местным политическим советом, либо по обращению руководящих органов местного отделения Партии, Председателя РКРК.

3.2. Перечень основных вопросов (далее – Перечень вопросов), подлежащих изучению комиссиями МКРК (проверяющим) при проведении проверок первичных отделений Партии, утверждается МКРК.

3.3. Организация проверки предусматривает три взаимосвязанных этапа: подготовка к проверке; проведение проверки; документальное оформление итогов проверки.

3.4. Подготовка кпроверке:

3.4.1. подписание Председателем МКРК распоряжения, в котором должно быть отражено: вид проверки; основание для её проведения (согласованный план – график, обращение Местного политического совета, Председателя РКРК);сроки; персональный состав комиссии МКРК; проверяемый период;

3.4.2. прохождение инструктажа у Председателя МКРК об особенностях предстоящей проверки;

3.4.3. проведение совещания комиссии МКРК с распределением обязанностей между членами комиссии МКРК (проверяющими) в ходе проверки;

3.4.4. предварительное истребование, при необходимости, документов и материалов из первичного отделения Партии для проведения предстоящей проверки;

3.4.5. изучение информации о проверяемом отделении Партии, в том числе: сведений, представляемых ревизорами в МКРК, материалов предыдущих проверок, данных Местного исполнительного комитета Партии о состоянии дел в проверяемом отделении, поступивших в местное отделение обращений граждан, информации СМИ и.др.

3.5. Проведение проверки:

3.5.1. ознакомление руководства проверяемого первичного отделения (лиц, исполняющих их обязанности) с Распоряжением Председателя МКРК о проверке, уточнение организационных вопросов ее проведения, истребование документов, материалов, подлежащих изучению;

3.5.2. изучение представленных документов и материалов;

3.5.3. истребование, при необходимости, объяснений должностных лиц проверяемого отделения;

3.5.4. проверка информации, изложенной в обращениях граждан, поступивших из проверяемого отделения Партии;

3.5.5. изучение и анализ работы ревизора;

3.5.6 контроль устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок;

3.5.7. проведение (по возможности) встреч с представителями органов местного самоуправления;

3.5.8. обобщение информации, собранной при проведении проверки;

3.5.9. ознакомление руководства проверяемого отделения с предварительными итогами проверки.

3.6. Документальное оформление итогов комплексной проверки.

3.6.1. Комиссией МКРК (проверяющими) по итогам проверки составляется акт проверки. В акте проверки излагаются:

— установленные факты несоблюдения Устава Партии, неисполнения решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, распоряжений Председателя ЦКРК, руководящих органов местного, первичных отделений, РКРК, МКРК; нарушения законодательства Российской Федерации (с указанием конкретных пунктов Устава Партии, партийных документов, статей нормативно-правовых актов);

— факты препятствования работе членов комиссии МКРК (проверяющих), в том числе непредставления истребованных документов и материалов.

3.6.2. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Первый экземпляр акта передается руководителю проверяемого первичного отделения, второй – регистрируется и храниться в МКРК. Копия акта передается ревизору для контроля за устранением выявленных нарушений.

3.6.3. К акту проверки могут прилагаться: подготовленные, либо полученные в процессе проведения проверки документы и материалы; объяснения руководителяпроверяемого первичного отделения; особые мнения председателя, членов комиссии МКРК, руководителя проверяемого первичного отделения.

3.6.4. Акт подписывается всеми членами комиссии МКРК (проверяющими). Секретарь (Секретарь Совета) проверяемого первичного отделения или лицо, исполняющее его обязанности, Ревизор расписываются в акте об ознакомлении с его содержанием. Электронная копия акта не позднее пятидневного срока со дня подписания представляется в РКРК.

3.6.5. В случае несогласия с нарушениями, указанными в акте, руководители (лица, исполняющие их обязанности) проверяемого отделения вправе представить письменные возражения Председателю комиссии МКРК по тем пунктам акта, с которыми они не согласны.

3.6.6. Председатель и члены комиссии МКРК несут персональную ответственность за информацию, содержащуюся в акте.

4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ ПООБРАЩЕНИЮ

МЕСТНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РКРК

4.1. Проверки по обращению Местного политического совета, Председателя РКРК (далее – проверки) носят, как правило, целевой характер (соблюдение Устава Партии, исполнение решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, РКРК, ход подготовки к избирательным кампаниям, подготовка и проведение отчетов–выборов в местном и первичных отделениях Партии и др.).

4.2. Перечень вопросов, подлежащих изучению при проверке, определяется Председателем МКРК.

4.3. Порядок подготовки и проведения проверки осуществляется по аналогии с разделами 3.4. и 3.5. настоящего Регламента.

Читайте так же:  Какие надо заявление подавать в суд

4.4. По итогам проверки комиссией МКРК (проверяющими) составляется служебная записка Председателю МКРК, в которой отражаются итоги проведенной проверки, формулируются основные выводы, а при необходимости, предложения. Служебная записка подписывается членами комиссии МКРК (проверяющими). Электронная копия служебной записки не позднее пятидневного срока со дня утверждения Председателем МКРК представляется в РКРК.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОВЕРОК,

УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В АКТЕ КОМИССИИ МКРК

5.1. МКРК регулярно информирует Местный политический совет и Местный исполнительный комитет местного отделения Партии о проводимых проверках и их итогах.

5.2. Местный политический совет местного отделения Партии обсуждает на своих заседаниях итоги проверок и принимает, при необходимости, соответствующие решения.

5.3. Проверяемые отделения Партии составляют план устранения нарушений, указанных в акте комиссий МКРК, принимают меры по их устранению и не допущению в дальнейшем. В месячный срок после завершения проверок руководители проверенных отделения Партии обязаны проинформировать МКРК о выполнении плана.

5.4. Контрольно-ревизионные органы проверяемых отделений Партии обеспечивают контроль за своевременным устранением выявленных нарушений.

Источник: http://www.mos-partya.ru/index-54.htm

Положение о Ревизионной комиссии

о ревизионной комиссии БТПП

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом БТПП (далее по тексту – Палата).

1.2. Положение определяет статус, состав, порядок деятельности и полномочия Ревизионной комиссии БТПП (далее по тексту – Комиссия), порядок избрания и полномочия ее членов, порядок взаимодействия с органами управления БТПП и организационно-финансовое обеспечение ее деятельности. Комиссия является постоянно действующим контрольным органом Палаты и подотчетна Съезду БТПП.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом БТПП, решениями Съезда БТПП и настоящим Положением.

1.4. Комиссия избирается Съездом БТПП сроком на 5 лет из числа представителей членских организаций Палаты, не входящих в состав Совета или Правления Палаты и не занимающих иные должности в органах управления Палаты.

1.5. Численный состав Комиссии определяется Съездом БТПП.

2. Задачи и функции Ревизионной комиссии ТПП МО

2.1. Комиссия создается для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Палаты, контроля за соблюдением исполнения положений Устава БТПП и выполнением решений органов управления Палаты в сфере финансово-хозяйственной деятельности.

2.2. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Палаты осуществляется по итогам деятельности за год, а также в любое время по инициативе Комиссии или предложению органов управления Палаты.

2.3. При проведении проверок (ревизий) Комиссия осуществляет:

— подтверждение достоверности данных, содержащихся в годовом отчете Палаты, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

— подготовку заключения по исполнению бюджета Палаты и проекту финансового плана на следующий финансовый год;

— проверку соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности Палаты установленных правил и инструкций;

— контроль за своевременностью и полнотой поступления членских взносов и отчислений от фактически поступивших сумм вступительных и членских взносов, подлежащих перечислению в Палату в соответствии с действующими нормативными документами Палаты;

— информирование органов управления Палаты о выявленных фактах нарушения установленного правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

— проверку выполнения предписаний Комиссии по устранению выявленных нарушений;

— решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии Уставом Палаты и настоящим Положением.

3. Права Ревизионной комиссии БТПП

3.1. Комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

— запрашивать от органов управления Палаты, руководителей ее структурных подразделений, руководителей представительств (филиалов), документы об их финансово-хозяйственной деятельности, а также документы, подтверждающие целевое использование полученных средств, полноту и своевременность перечисления в Палату отчислений от фактически поступивших сумм вступительных и членских взносов. Указанные документы должны быть представлены должностными лицами в Комиссию в течение пяти дней с момента получения письменного запроса;

Видео (кликните для воспроизведения).

— осуществлять деятельность в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии;

— требовать объяснения (в том числе письменного) от должностных лиц и работников Палаты по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

— при проведении проверок (ревизий) привлекать к ним, по согласованию с руководством Палаты, сотрудников Палаты и при наличии согласия руководства Палаты, независимых аудиторов и экспертов;

— принимать по результатам проведенных проверок (ревизий) постановления и вносить их в установленном порядке на рассмотрение органов управления БТПП;

— требовать созыва внеочередного Съезда БТПП или Совета Палаты в случаях, когда выявлены нарушения в финансово-хозяйственной деятельности БТПП или имеется угроза экономическим интересам Палаты. Решение Комиссии о предъявлении такого требования принимается квалифицированным большинством в 2/3 от списочного состава членов Комиссии. Требование о созыве внеочередного Съезда БТПП или Совета Палаты должно содержать формулировки вопросов, подлежащих включению в повестку дня с указанием мотивов их внесения.

4. Обязанности Ревизионной комиссии БТПП и ее членов

4.1.При осуществлении прав и исполнении обязанностей члены Комиссии должны действовать в интересах Палаты.

При проведении проверок (ревизий) члены Комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы, относящиеся к предмету проверки (ревизии).

4.2.Член Ревизионной комиссии обязан:

— письменно уведомить Председателя Ревизионной комиссии и Совет Палаты о своем намерении выйти из состава Комиссии (досрочном сложении своих полномочий);

— соблюдать конфиденциальность в отношении документов (информации), которые стали ему известны в силу выполнения своих функций.

— не реже одного раза в год представлять в Совет (Правление) итоговую информацию по проведенным проверкам (ревизиям);

— требовать созыва внеочередного Съезда БТПП или Совета Палаты в случаях, когда выявленные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности Палаты или угроза экономическим интересам Палаты, требуют принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов управления БТПП.

Читайте так же:  Приказ о наделении правом подписи первичных документов

5. Организация и порядок работы Ревизионной комиссии ТПП РФ

5.1. Председатель Ревизионной комиссии БТПП (далее по тексту – «Председатель») избирается членам и Комиссии из их числа большинством голосов от общего числа избранных членов Комиссии. Председатель организует работу Комиссии, созывает заседания Комиссии и председательствует на них, представляет ее в органах управления Палаты, подписывает документы, выходящие от имени Комиссии.

5.2. Комиссия принимает решения по всем вопросам на ее заседаниях. Заседания Комиссии созываются Председателем Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, Устава Палаты и настоящего Положения. Члены Комиссии заблаговременно (не менее, чем за семь рабочих дней) извещаются о повестке дня, дате, форме и времени проведения заседания.

Заседания Комиссии могут проводиться в форме совместного присутствия членов Комиссии либо в формах, не требующих их обязательного совместного присутствия (в режиме видеоконференции, интернет-конференции и т.п.), или в смешанной форме.

5.3. Заседания правомочны (имеют кворум), если на них присутствуют не менее половины от числа избранных членов Комиссии.

5.4. При решении вопросов на заседаниях каждый член Комиссии имеет один голос. Передача голоса одним членом Комиссии другому члену Комиссии или иному лицу запрещается. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Комиссии.

5.5. Председатель Комиссии имеет право принимать участие в заседаниях Правления и Совета Палаты. Члены Комиссии вправе принимать участие в заседаниях Совета Палаты.

5.6. В заседаниях Комиссии для обсуждения конкретных вопросов по приглашению Председателя Комиссии могут принимать участие должностные лица и специалисты, как из числа работников БТПП, так и других организаций.

5.7. По результатам заседаний Комиссии составляется протокол, который подписывается Председателем и Ответственным секретарем Комиссии.

В протоколе указываются: место, дата заседания, форма проведения, фамилии присутствующих на нем лиц, повестка дня, основное содержание обсуждаемых вопросов и принятые решения.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе выразить свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания. Если особое мнение выражено в письменной форме, то оно приобщается к протоколу заседания.

К протоколу заседания Комиссии прилагаются материалы (в том числе заключения, акты проверок и иные документы), послужившие основанием для принятия Комиссией соответствующих решений.

5.8. Внеочередное заседание Комиссии проводится по инициативе не менее одной трети членов Комиссии, Президента БТПП, Совета БТПП. В этом случае заседание Комиссии должно состояться в течение 10 дней со дня предложения о его созыве.

5.9. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств БТПП в рамках утвержденного финансового плана на текущий год. Решение о возмещении членам Комиссии расходов, связанных с их участием в работе Комиссии, принимает Президент БТПП по представлению Председателя Комиссии.

5.10. По решению Президента БТПП для обеспечения и координации деятельности Комиссии обязанности Ответственного секретаря Комиссии могут возлагаться на штатного работника Палаты.

Ответственный секретарь ведет делопроизводство Комиссии, организует подготовку заседаний, оформляет протоколы заседаний Комиссии, предоставляет необходимую информацию о работе Комиссии органам управления Палаты, выполняет поручения Председателя Комиссии по осуществлению контроля за исполнением принятых Комиссией решений и иным вопросам ее деятельности. По поручению Председателя Комиссии осуществляет взаимодействие (в т. ч. переписку) с органами управления Палаты и ее структурными подразделениями, представительствами (филиалами), входящим в компетенцию Комиссии.

5.11. Члены Комиссии не могут передавать свои права другим лицам.

5.12. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в архиве Палаты.

Источник: http://balashikha.tpprf.ru/ru/legislation/polozhenie-o-revizionnoy-komissii/

ОТЧЁТ Местной контрольно-ревизионной комиссии местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Рязанского района Юго-Восточного административного округа г. Москвы о деятельности за период с 20 мая 2011 года по 17 октября 2012 г.

ОТЧЁТ Местной контрольно-ревизионной комиссии местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Рязанского района Юго-Восточного административного округа г. Москвы о деятельности за период с 20 мая 2011 года по 17 октября 2012 г.

г. Москва 17 октября 2012 года

Уважаемые делегаты и гости Конференции!

Действующая Контрольно-ревизионная комиссия была избрана на отчетно-выборной Конференции местного отделения Партии района «Рязанский» 20 мая 2012 года в количестве 3-х человек. В состав комиссии вошли члены партии: Дедкова Татьяна Николаевна, Куртикова Нэля Георгиевна и Мещерякова Любовь Николаевна. Председателем МКРК была избрана Дедкова Татьяна Николаевна.

Избранная комиссия руководствовалась в своей деятельности действующим Уставом Партии, решениями принятыми на XII и XIII Съездах Партии, решениями руководящих органов партии, а также действующим российским законодательством.

Проверкой установлено, что на текущий момент в местном отделении года на учете состоит 2246 членов Партии и 82 сторонника. В период с 20 мая 2011 года по 1 октября 2012 года принято 77 членов Партии и 104 сторонника. Сняты с партийного учета 99 человек.

Социальный состав местного отделения

Социальное положение

Количество членов Партии

Учащие и студенты

Всего:

В результате сверки было выявлено, что в связи со сменой места жительства сняты 2 человека и 97 человек по факту смерти.

За полтора года состоялось 8 заседаний контрольно-ревизионной комиссии, на которых рассматривались следующие вопросы:

1. О распределении обязанностей среди членов комиссии;

2. Об утверждении квартальных планов работы;

  1. О проведении контрольно-ревизионных проверок в первичных отделениях Партии и о результатах проверок;
  2. О работе ревизоров первичных отделений;
  3. О состоянии уплаты членских взносов;
  4. О соответствии создания первичных отделений требованиям Устава Партии, решениям руководящих органов Партии и действующему российскому законодательству.
  5. Об оформлении и ведении документации в местном и первичных отделениях, соответствующих положениям Устава Партии. Рассматривались также и другие вопросы в рамках текущей деятельности КРК.
Читайте так же:  Во сколько заканчивается комендантский час в россии

Работа КРК строилась следующим образом.

До проведении плановой проверки контрольно-ревизионной комиссией, издавалось Распоряжение и назначалась комиссия с привлечением к работе ревизоров и партактива первичных отделений. Тем самым, последние, участвуя в работе комиссии, проходили хорошую школу обучения. По итогам проверок составлялись соответствующие акты с указанием на результаты проверок и имеющиеся недостатки.

В прошедший период членами комиссии была проведена 32 плановых проверки первичных отделений. Фактов препятствования работе контрольно-ревизионной комиссии при проведении проверок не было.

Таким образом, в настоящее время наша партийная организация насчитывает 28 первичных отделений и соответственно 28 секретарей, ревизоров и советов первичных отделений. В октябре 2011 года образовано новое первичное отделение № 20, секретарем которого является директор центра образования № 1421 — Солощанская Надежда Константиновна. Нарушений в ходе проведения учредительного собрания выявлено не было.

С 11 сентября по 04 октября 2012 года прошли Общие отчетно-выборные Собрания во всех 28 первичных отделений, члены МКРК присутствовали на 22 из них. Переизбраны 8 секретарей и 11 ревизоров. В ходе последующих проверок документации, серьезных нарушений не выявлено, все Собрания и решения принятые на них признаны легитимными.

В отчётный период Комиссия уделяла постоянное внимание своевременной уплате членских взносов.

Проверки показывают, что прием и учёт членских взносов были организованы в соответствии с действовавшими в тот период требованиями Устава Партии и Инструкции. Приём взносов осуществлялся назначенными лицами по ведомостям, поступающим в местное отделение из Исполкома МГРО. Передача собранных взносов производилась в установленные сроки.

В прошедший период этот вопрос обсуждался на заседаниях Местного политсовета и постоянно находился на контроле районного исполкома Партии. В период с мая по декабрь 2011 г. членские взносы составили 265012 руб., за три квартала 2012 года 253090 руб.

Средний показатель уплаты членских взносов в расчёте на одного человека за отчетный период в месяц составил 9 руб. 40 коп. Взносы уплачивает в среднем 73 % членов Партии

В период с 19 по 23 декабря 2012 года местное отделение проверялось окружной контрольно-ревизионной комиссии при участии районной КРК. Проверкой выявлены следующие недостатки:

— Материально-техническое оснащение партийного офиса исполкома устарело и требует замены.

— В первичных отделениях № 18 и № 43 не проводится работа по приему в сторонники и члены Партии;

— В первичных отделениях № 34 и № 41 не регулярно проводятся заседания Советов первичных отделений.

Нарушения устранены в 30-ти дневный срок.

Работа Политсовета и исполкома местного отделения признана удовлетворительной.

В отчётном периоде КРК проверила организацию и состояние делопроизводства в 28-ми первичных отделениях, а также ход исполнения решений руководящих органов Партии, МГРО и политсоветов окружного и районного отделений.

По итогам проверки было установлено, что вся необходимая документация находится в наличии и ведётся согласно требованиям «Примерной номенклатуры партийной документации», утверждённой МГРО. Нарушений положений Устава Партии не было. Приём и учёт членов Партии и выдача партийных билетов осуществлялся в соответствии с Уставом Партии. Членский взносы собирались течение текущего квартала и своевременно отправлялись в окружной исполнительный комитет. Жалоб от членов Партии и жителей района не поступало. В повестках заседаний Местного политсовета рассматривались актуальные вопросы жизни страны, города и района с изучением материалов XII и XIII съездов Партии, ХIV Конференции МГРО, Конференций окружного и районного отделений. Повышению уровня контрольно-ревизионной работы способствовали инструктивно-методические занятия с членами районной КРК и ревизорами первичных отделений, проводимых в масштабе округа.

А в целом, хотелось бы сказать, что за прошедший период времени нашей партийной организацией был проделан большой объём работы, который внёс определённый вклад в жизнь нашего района и в общее дело улучшения жизни города в целом, и поэтому хочу пожелать новому составу Местной Контрольно-Ревизионной Комиссии принять все необходимые меры по дальнейшему совершенствованию уровня контрольно-ревизионной работы, что несомненно будет способствовать повышению авторитета партийной организации.

Председатель МКРК Дедкова Т.Н.


Источник: http://moskva.bezformata.com/listnews/komissii-mestnogo-otdeleniya-partii/7221107/

МЕСТНАЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

14.14.1. Местная контрольно-ревизионная комиссия (МКРК) осуществляет контроль в местном отделении Партии за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии, соответствующего регионального и местного отделения Партии.

При этом комплексные проверки первичных отделений Партии проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Местным политическим советом местного отделения Партии.

В иных случаях проверки первичных отделений Партии могут проводиться по обращению Местного политического совета местного отделения Партии, по решению МКРК, согласованному с Секретарем местного отделения Партии.

14.14.2. Местная контрольно-ревизионная комиссия избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии сроком на пять лет тайным голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных делегатов Конференции (участников Общего собрания) местного отделения Партии при наличии кворума. Количественный состав членов МКРК определяется Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

Полномочия МКРК сохраняются до избрания Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии нового состава МКРК.

Председатель МКРК избирается МКРК из числа ее членов на альтернативной основе (не менее двух кандидатур) тайным голосованием. Кандидатуры вносятся членами МКРК. Член МКРК может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Порядок избрания Председателя МКРК определяется процедурой тайного голосования, утверждаемой МКРК при проведении выборов на эту должность.

Председатель МКРК может быть досрочно освобожден от должности Председателем Партии, либо ЦКРК, либо РКРК – по согласованию с Председателем Партии, в случаях добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии.

Председатель Партии, ЦКРК или РКРК могут назначить Временно исполняющего полномочия Председателя МКРК, в случае досрочного прекращения полномочий Председателя МКРК.

Читайте так же:  Загранпаспорт ребенку 2 года срок изготовления

14.14.3. МКРК подотчетна Конференции (Общему собранию) местного отделения Партии.

14.14.4. МКРК в своей деятельности руководствуется Положением о Местной контрольно-ревизионной комиссии, согласованным с соответствующей РКРК и утвержденным Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

14.14.5. Члены МКРК не могут быть членами руководящих органов Партии и ее структурных подразделений, входить в состав МКС, а также не могут быть работниками аппарата ЦИК Партии, регионального отделения и иных структурных подразделений Партии.

Источник: http://mydocx.ru/5-4715.html

Статья 36. Ревизионная комиссия Муниципального образования

Статья 36. Ревизионная комиссия Муниципального образования

1. Ревизионная комиссия Муниципального образования является контрольно-счётным органом Муниципального образования и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования.

2. Полное наименование ревизионной комиссии — Ревизионная комиссия Муниципального образования Гавань. Сокращённое наименование ревизионной комиссии — Ревизионная комиссия МО Гавань.

3. Ревизионная комиссия МО Гавань формируется Муниципальным Советом на срок, не превышающий пяти лет.

4. Муниципальный Совет назначает руководителя Ревизионной комиссии — Председателя Ревизионной комиссии МО Гавань — на конкурсной основе.

5. Председатель Ревизионной комиссии является муниципальным служащим Аппарата Муниципального Совета.

6. Председатель Ревизионной комиссии — должностное лицо местного самоуправления, возглавляет и без доверенности действует от имени Ревизионной комиссии.

7. Ревизионная комиссия может быть наделена правами юридического лица по решению Муниципального Совета.

8. Положение о Ревизионной комиссии и персональный состав членов Ревизионной комиссии утверждает Муниципальный Совет на основании представления Председателя Ревизионной комиссии.

9. Члены Ревизионной комиссии не являются муниципальными служащими Муниципального образования.

10. С членами Ревизионной комиссии могут заключаться срочные трудовые договоры в пределах срока полномочий Муниципального Совета.

11. С момента досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета Ревизионная комиссия считается расформированной, действие срочного трудового договора с Председателем Ревизионной комиссии и срочных трудовых договоров с членами Ревизионной комиссии прекращаются.

12. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств МО Гавань, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в МО Гавань и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный Совет и Главе МО Гавань;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета.

13. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий МО Адмиралтейский округ, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности МО Гавань;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО Гавань в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

14. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.

15. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

16. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических __________ мероприятий.

>
Избирательная комиссия Муниципального образования
Содержание
Устав муниципального образования муниципальный округ Гавань (Принят решением Муниципального Совета муниципального образования.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://base.garant.ru/22910825/d83dadc1d9eb82a4be83885f2efeee52/

Местная контрольно ревизионная комиссия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here