Майкл джексон судебные разбирательства

Информационная поддержка по вопросу: "Майкл джексон судебные разбирательства" описанное с профессиональной точки зрения. Мы постарались полностью осветить тематику. Если возникли дополнительные вопросы, то обращайтесь к дежурному специалисту.

«Порно и конфеты. Вот и весь трюк»: что есть в фильме о домогательствах Майкла Джексона и о чем умолчал Первый канал

Документальный «фильм-откровение» производства телеканала HBO «Покидая Неверленд» показали в США 3 и 4 марта. Основой для него стали интервью с Джеймсом Сейфчаком и Уэйдом Робсоном, которые, предположительно, в детстве стали жертвами домогательств Майкла Джексона.

Сначала Первый канал планировал показать обе серии в ночном эфире 15-16 марта, но потом перенес премьеру на сайт. Кроме того, TJ обратил внимание, что переводчики опустили детали того, как Робсон и Сейфчак описывали сексуальные контакты с поп-идолом. RTVI на двух языках посмотрел обе серии этого документального кино и выбрал главное из того, о чем говорили мужчины.

История Уэйда Робсона

Кассета с клипом песни Джексона Thriller «перевернула мир» пятилетнего австралийского мальчика.

За неделю до концерта Джексона в Австралии проходил танцевальный конкурс, главный приз которого — встреча с певцом. На нем победил Робсон, несмотря на то, что не подходил для участия по возрасту.

Робсон и его мать Джой в 1987 году посетили оба выступления Джексона. На второй день концерта поп-звезда пригласил мальчика на сцену, чтобы станцевать вместе с ним.

В 1990 году семилетний Робсон приехал в США вместе с танцевальной группой из Брисбена. Там мать мальчика связалась с Джексоном, чтобы ее сын снова встретился со своим кумиром. Поп-звезда предложил семье Робсонов провести выходные в Неверленде.

Семья Робсона уехала в путешествие, а мальчик остался с Джексоном наедине на пять дней. Поп-звезда в первый же день пошел на физический контакт, клал руку на бедро мальчика и обнимал его.

Тогда ему казалось, что в этом нет ничего страшного, ведь из всех детей мира он выбрал именно его. «В контексте того, что происходило, это было нормально», — добавил он.

«Он гладил меня поверх штанов, а потом и не поверх. В этом не было ничего агрессивного, не было ничего грубого, мне не было страшно, ничего такого», — вспомнил Робсон.

После этого поп-звезда начал просить мальчика делать то же самое ему. В переводе Первого канала детали этого рассказа опущены: в фильме говорится, что Джексон просил Робсона трогать его эрегированный пенис.

Робсон также рассказал, что поп-звезда занимался с ним сексом в душе. В версии, которую подготовили для Первого канала, опустили все упоминания минета, заменив их на «это». Кроме того, вырезали то, что Джексон просил мальчика сжимать его соски.

Версия Первого канала: «Он мастурбировал. Он просил меня отойти в дальний угол кровати, чтобы он мог видеть меня лежа. Я вставал на самом краю кровати и наклонялся вперед, чтобы он мог смотреть. Я был нужен ему для этого. Время от времени он приближался и дотрагивался до меня».

Примерно в то же время, вспомнил Робсон, Джексон начал им манипулировать. Поп-звезда настраивал мальчика против других людей, в том числе и родителей, и приближал к себе.

Джексон настаивал, что говорить о сексуальных контактах нельзя, иначе они оба отправятся в тюрьму. Он часто повторял эту фразу.

Перед отъездом из США Джексон умолял мать Робсона оставить мальчика на год с ним. Спор между ними длился несколько часов, но Джой не согласилась.

Брак родителей Робсона начал трещать по швам, одновременно у отца Робсона диагностировали биполярное расстройство. Мальчик и его мать решили переехать из Австралии в США, а Джексон пообещал помочь деньгами на начальном этапе.

Увиделись с певцом они только через 1-2 недели после переезда. В то время у поп-звезды появился новый друг — Маколей Калкин. Потом Робсон заметил и еще одного мальчика — австралийца Бретта Барнса. К последнему он ревновал больше.

В первый год после переезда Робсон и Джексон виделись шесть-семь раз, и каждый раз между ними происходили сексуальные контакты.

В 1993 году в Неверленде к ним присоединился новый объект интереса Джексона — Джордан Чендлер (Джорди), с которым поп-звезда часто уединялся. Отец Джорди обвинил поп-идола в педофилии.

Во время первого процесса Робсон выступил в суде, где сказал, что Джексон его не домогался. По его словам, он был буквально «окрылен» тем, что мог спасти певца от тюрьмы.

Робсон солгал, потому что его попросил сделать так Джексон. Вины за собой в этом он не чувствует, потому что выбора, отметил мужчина, у него не было.

Через десять лет, когда против Джексона шел второй процесс, певец снова попросил его выступить свидетелем по делу. Но и в 22 года он не стал свидетельствовать в суде против поп-звезды.

Тогда Робсон все еще не понимал, что его сексуальные игры с Джексоном были насилием. «У меня не было ощущения, что на меня это повлияло. И уж тем более негативно», — вспомнил он.

История Джеймса Сейфчака

Восьмилетний Сейфчак познакомился с Джексоном на съемках рекламы «Пепси». Тогда он не был фанатом певца.

После съемок поп-звезда пригласил его в свой трейлер. «Мы сразу подружились. Я смотрел на него и думал: „Мы самые счастливые парни в мире“».

Несколько раз Сейфчаки приезжали к Джексону в поместье Хейвенхёрст, смотрели кино, ели попкорн. Потом певец стал оставаться на ночевки в доме семьи.

«Чем чаще мы виделись, тем больше времени проводили вдвоем. Я приносил ему игрушки, он мне что-то дарил. Это как проводить время с другом, с ровесником. Все было естественно», — вспомнил мужчина.

По-настоящему Сейфчак и Джексон сблизились, когда вместе поехали в тур на лето. С ними также была мать ребенка и иногда его отец.

«В Париже он научил меня мастурбировать. С этого все и началось», — вспомнил Сейфчак. В то же время он отметил, что никаких неприятных воспоминаний от этого у него не было. Ему тогда было 10 лет.

В отеле Джексон иногда устраивал «учебную тревогу»: Сейфчаку нужно было как можно быстрее и тише одеться, будто бы кто-то идет.

Версия Первого канала: «Майклу нравилось, когда я нагибался и показывал ему интимные уголки моего тела. Он смотрел на меня и удовлетворял себя сам».

Версия Первого канала: «Сначала мы просто целовались, потом начали целовать разные части тела, и, наконец, все остальное. Сначала было „поцелуй меня вот сюда“. Помню, как-то я спал, а когда проснулся, Майкл сказал, что занимался со мной любовью, пока я спал. Я и не понял».

«Я ничего не чувствовал. Не могу сказать, что было как-то особенно хорошо мне. Может, Майклу да. Он сказал и не раз повторял, что я его первый сексуальный партнер».

Уже в Неверленде, который Джексон тогда только купил, по рассказам Сейфчака, они занимались сексом практически везде: в его комнате, мансарде, в комнате для игр, на чердаке.

Читайте так же:  Полное товарищество размер капитала

«Были поцелуи, и мы немного терлись друг о друга. А потом оральный секс, а потом он просил меня сосать его соски, а потом он кончал», — вспомнил Сейфчак. Все эти детали переводчики опустили, оставив только «мы целовались, прикасались и был секс».

Одно из помещений Неверленда занимал большой домашний кинотеатр. В приватных комнатах с прозрачным стеклом они тоже занимались сексом. «Это было немного опасно, но это и возбуждало», — вспомнил Сейфчак.

Как и в случае с Робсоном, Джексон объяснял Сейфчаку, что сексом они выражают свою любовь друг к другу. «У меня и мысли не было, что это как-то неправильно», — добавил он.

Джексон точно так же начал манипулировать мальчиком. Он говорил, что если их поймают, то их жизни закончатся. Также Джексон настраивал Сейфчака против других людей и семьи.

В какой-то момент Сейфчак и Джексон сыграли шуточную свадьбу. Певец подарил ему кольцо с бриллиантом, которое стало первым из украшений, что тот ему дарил.

Когда они стали меньше общаться, он иногда приглашал его в квартиру в Сенчури-сити, где предлагал вино и конфеты. Также Джексон включал подростку порнографию на телевизорах, которые были почти везде. «Порно и конфеты. Вот и весь трюк», — сказал Сейфчак.

Также Сейфчак заметил, что в жизни Джексона стали появляться другие мальчики. Он вспомнил, что ревновал к ним.

«Он хотел заняться анальным сексом. Он вставил палец внутрь меня, и мне совсем это не понравилось», — рассказал Сейфчак. При этом в версии для Первого подробности убрали и ограничились фразой «другой секс».

Последний сексуальный контакт между Робсоном и Джексоном произошел, когда мальчику было 14 лет.

Перед первым процессом Джексон попросил своих адвокатов провести несколько тренировок с Сейфчаком. Мальчика научили ничего не говорить, потому что у обвинения нет доказательств.

Уже на суде Сейфчак ответил на автомате, что Джексон не делал с ним ничего плохого.

Сейфчак долго не мог понять, что именно с ним происходит. Он страдал от депрессии, тревоги и непонимания, кто он. Из-за этого он с трудом вел обычную жизнь.

Певец попытался уговорить Сейфчака снова выступить свидетелем по делу о домогательствах в 2003 году. Перед тем, как позвонить ему накануне второго суда, Джексон долго с ним не разговаривал.

В итоге Сейфчак отказался идти в суд, несмотря на уговоры и угрозы Джексона.

В 1993 году отец Чендлера выдвинул против Джексона обвинения в домогательствах по отношению к своему сыну. Певец попросил Робсона и Сейфчака выступить в суде и рассказать, что ничего такого не происходило. Через десять лет аналогичные обвинения выдвинула семья и другого мальчика — Гэвина Арвизо. Первый конфликт удалось уладить до суда: Джексон заплатил истцу. Второй суд закончился оправдательным вердиктом.

Первым о сексуальных домогательствах со стороны Джексона спустя четыре года после смерти поп-идола рассказал Робсон. В 2013 году он открыто выступил против певца. Этому предшествовал долгий период, в котором он часто был в состоянии депрессии. В итоге, когда ему посоветовали поговорить с психотерапевтом, ему удалось открыться.

Пример Робсона вдохновил и Сейфчака, который также страдал от того, что не мог до конца разобраться в себе. Его жена Лора Примак вспомнила, как мужчина решил рассказать ей о произошедшем. Он показал видеозапись выступления Робсона. По ее словам, Сейфчак в тот вечер много плакал.

Связь Робсона и Джексона негативно сказалась на семье мужчины. Когда он с матерью переехали в США, их связь с родственниками постепенно ослабла. Отец Робсона совершил суицид в день, когда в Америку уехал и старший брат Робсона Шейн. Сейчас сам Робсон, по его словам, не испытывает к матери никаких чувств. Остальные члены семьи винят ее в том, что она не уберегла сына.

Робсон и Сейфчак подали иски к Джексону в 2013 и 2014 году соответственно. Они утверждают, что поп-идол домогался их. После премьеры фильма на HBO британская радиостанция Би-би-си Radio 2 убрала из эфира песни Джексона. От использования голоса поп-идола отказались создатели «Симпсонов» — он озвучил одного из персонажей в серии 1991 года. А Детский музей в Индианаполисе убрал из экспозиции перчатки и шляпу Майкла Джексона.

Критики фильма отмечают, что в нем не хватает альтернативной точки зрения: все интервью взяты только у одной заинтересованной стороны. Действительно, взгляд семьи и представителей Джексона на события в фильме не представлен. Какие-то высказывания адвокатов есть в виде хроники, но с реальными людьми создатели фильма не поговорили.

Сама семья поп-идола считает ленту «постановкой» и «публичным линчеванием» певца. Создатели фильма, по их мнению, опросили только лжесвидетелей и лжецов Робсона и Сейфчака, не поговорив при этом с сотнями семей по всему миру, чьи дети проводили время с Джексоном. Маколей Калкин отрицает, что у него была сексуальная связь с поп-звездой. Он называет отношения с Джексоном «обычными и приземленными».

Источник: http://rtvi.com/stories/neverland-lost/

Суд разрешил героям «Покидая Неверленд» подать иски к компаниям Майкла Джексона

Апелляционный суд в Калифорнии разрешил героям фильма «Покидая Неверленд» Уэйду Робсону и Джеймсу Сейфчаку, которые обвиняют Майкла Джексона в сексуальном насилии, подать иски к компаниям певца. Об этом 4 января написал Hollywood Reporter.

В решении суда говорится, что из-за изменения закона Калифорнии Робсон и Сейфчак могут подать в суд на компании MJJ Productions и MJJ Ventures, сотрудников которых истцы считают ответственными за случаи насилия. При этом судья на данном этапе разбирательства не делал выводов о том, правду ли говорят заявители или лгут.

В 2014 году суд низшей инстанции отклонил иски предполагаемых жертв, поскольку законы Калифорнии предусматривали, что заявления о сексуальном насилии, которое произошло в детском возрасте, можно подавать до достижения 26 лет. С 1 января 2019 года возрастной порог повысили до 40 лет. На момент подачи иска Робсону было 30 лет, а Сейфчаку — 36 лет.

Портал TMZ уточнил, что дело, скорее всего, будут рассматривать присяжные. Если истцы смогут доказать, что менеджеры MJJ Productions и MJJ Ventures знали о злоупотреблениях Джексона, но ничего не сделали, то у Робсона и Сейфчака есть все шансы на победу.

«Мы с нетерпением ждем возобновления процесса по этим делам и готовы представить присяжным факты, доказывающие сексуальное насилие над заявителями», — сказал адвокат Робсона и Сейфчака Винс Финальди.

В свою очередь юрист Говард Вейцман, который защищает интересы ответчиков, заявил, что в исках «абсурдно утверждается, что сотрудники Джексона каким-то образом несут ответственность за сексуальное насилие, которого никогда не было».

В марте 2019 года на канале HBO показали фильм «Покидая Неверленд», в котором Робсон и Сейфчак обвинили Джексона в сексуальном насилии в конце 1980-х и начале 1990-х годов, когда им было семь и десять лет соответственно. Семья певца, который умер в 2009 году, назвала «Покидая Неверленд» публичным линчеванием и клеветой и подала в суд на HBO. При жизни Джексона дважды обвиняли в педофилии: в 1993 году он заключил мировое соглашение, а в 2005 присяжные признали певца невиновным.

Источник: http://rtvi.com/news/sud-razreshil-geroyam-pokidaya-neverlend-podat-iski-k-kompaniyam-maykla-dzheksona/

Три суда над королем попа. В чем обвиняли Майкла Джексона?

Документальный фильм «Покидая Неверленд» (Leaving Neverland), показанный в конце января на фестивале «Сандэнс», вызвал нешуточный переполох. Дело в том, что в картине, снятая британским режиссером-документалистом Дэном Ридом, речь идет о сексуальных домогательствах к подросткам, в которых короля поп-музыки Майкла Джейксона обвиняли все девяностые и нулевые годы. Впрочем, суды по этим обвинениям не прекратились и после смерти Джексона, который скончался в июне 2009 года, но проходили они уже без того накала, который сопровождал разбирательства начала 90-х или середины нулевых.

Читайте так же:  Принятие жалоб конституционным судом

Выход фильма совпал с многочисленными обвинения звезд разного уровня в домогательствах, изнасилованиях и прочих преступлениях. Поэтому волна ненависти к Джексону оказалась чрезвычайно сильной: его песни изымаются из ротации радиостанций (правда, это движение оказалось не массовым), а создатели мультсериала «Симпсонов» удалили эпизод 1991 года «Совершенно безумный папа» (Stark Raving Dad, был показан в третьем сезоне шоу) со всех платформ, которые его показывали официально. Не исключено, что персонаж, которому дал свой голос певец (это был человек, который считал себя Майклом Джексоном), будет в итоге переозвучен или совсем удален. Любопытно, что Джексон был большим поклонником сериала, и ему приписывают авторство песни «Do the Bartman» с альбома 1990-го «The Simpsons Sing the Blues»; имя Джексона, кстати, в этой композиции упоминается.

В России «Покидая Неверленд» собирался представить Первый канал, но позже его показ был перенесен в интернет; увидеть фильм можно на сайте канала.

«Премьера фильма на фестивале Sundance и HBO спровоцировала противоречивую общественную реакцию, спекуляции и агрессию со стороны как сторонников, так и противников фильма. В этой ситуации Первый канал принял решение перенести российскую премьеру «Покидая Неверленд» на свои интернет-ресурсы», — объяснили это решение на канале.

Героями ленты стали Джеймс Сейфчак и Уэйд Робсон, которые в детстве оказались приближенными знаменитого исполнителя, выступали на его стороне суде, а потом и сами судились – уже как жертвы насилия. Правда, доказать им ничего не удалось, но это не помешало им отразить свою версию в фильме Рида. Наследники Джексона, кстати, уже подали на режиссера в суд, обвинив его в клевете и потребовав $100 млн в качестве компенсации убытков.

Любопытно, что в ситуацию вмешалась и организация WikiLeaks, которая специализируется на публикации секретных документов; на прошлой неделе в твиттере WikiLeaks указывалось, что правдивость фильма Рида подтвердить невозможно, а при соответствующих затратах зрителей можно убедить в чем угодно. На этой неделе организация дала ссылку на документы расследования ФБР, в которых также нет однозначного заключения о виновности Джексона.

До этого Джексона обвиняли в растлении малолетних четырежды, и ни разу обвинителям не удалось одержать победу.

Суд первый, 1993 год

Первый иск против Джексона был подан в августе 1993-го 13-летним Джорданом Чандлером и его отцом, Эваном Чендлером. Расследование длилось несколько недель, а полиция провела обыск в поместье «Неверленд». Были даже получены определенные доказательства развратных действий певца в отношении несовершеннолетних, но уже вскоре Джексон и Чендлеры смогли договориться между собой – обвинители получили $25 млн и отозвали иск. Расследование было прекращено, а уже собранные жюри присяжных распущены.

Суд второй, 2002-2005 годы

В 2002 году певец пустил в свое поместье съемочную группу и разрешил им сопровождать себя по всему дому. В Результате появилась документалка «Жизнь с Майклом Джексоном» (Living with Michael Jackson), в котором главный герой держит ребенка за руку и обсуждает с ним предстоящий сон, а также говорит, что не видит ничего страшного в том, чтобы спать с мальчиками.

Фильм был показан в марте 2003-го, и сразу же после его трансляции прокуратура округа Санта-Барбара начала новое уголовное расследование. Мальчик, который фигурировал в фильме, 13-летний Гэвин Арвизо и его мать, считались главными жертвами. Их допросили, поместье снова обыскали (ничего не нашли), но Джексона на всякий случай посадили за решетку – правда, выпустили уже через час за залог в $3 млн. Суд был громким и долгим, а разбирательство заняло более двух лет. На процессе свидетелями защиты выступали Маколей «Один дома» Калкин и будущий герой «Покидая Неверленд» Уэйд Робсон – они в один голос утверждали, что певец ничего плохого с ними не делал. В итоге Джексона оправдали. Тогда же, кстати, было окончено и расследование, которое вело ФБР.

Но последствия оказались серьезными. Певец потерял кучу денег, закрыл «Неверленд» для посетителей (раньше там был парк развлечений), сократил персонал и влез в серьезные долги. А еще пристрастился к медицинским препаратам, от передозировки которых и умер спустя четыре года после завершения слушаний.

Суд третий, 2013-2017 годы

Спустя четыре года после смерти Джексона некоторые из бывших мальчиков, ночевавших в его поместье, решили снова заявить на музыканта. Уэйд Родсон – к тому времени уже известный хореограф, работавший, например, с группой NSYNC и Бритни Спирс – и Джеймс Сейфчак (еще один герой «Покидая Неверленд») подали иск к его наследникам, требуя выплатить им $1,5 млрд за испорченное детство. Суд иск отклонил в связи с истечением срока давности — по существу дело о насилии над детьми со стороны Джексона не рассматривалось.

Решение об отказе в этом иске было принято после четырех лет разбирательств, в декабре 2017 года. Видимо, огорченные отсутствием помощи со стороны правосудия, обвинители и пошли к кинематографистам – и получили хотя бы моральное удовлетворение (раз уж не досталось полутора миллиардов). Всю ситуацию, которая сложилась после показа «Покидая Неверленд», наследники Джексона описали как «публичное линчевание».

Источник: http://aif.ru/culture/person/tri_suda_nad_korolem_popa_v_chem_obvinyali_maykla_dzheksona

Майкла Джексона обвинили в растлении несовершеннолетних спустя пять лет после смерти

Как сообщает британская газета The Independent, на момент знакомства со звездой поп-музыки в 1987 году Сейфчаку было 10 лет. Вместе они снялись в рекламном ролике Pepsi, после чего между ними возникли «нездоровые», по утверждению адвоката истца, отношения.

В течение четырёх лет Майкл Джексон возил подростка с собой по гастролям и концертным турам альбома «Bad». По утверждению Сейфчака, ему приходилось спать в кровати певца, который регулярно подвергал его насилию — в общей сложности около сотни раз.

Видео (кликните для воспроизведения).

При этом, согласно иску, поп-король занимался «промыванием мозгов» как мальчика, так и его родителей, убеждая всех, что юный Сейфчак сам вовлекал его в сексуальные игры, которые назывались возвышенной дружеской любовью.

Когда мальчик достиг зрелости, Джексон утратил к нему интерес.

Теперь же взрослый Джеймс Сейфчак жаждет справедливости и намеревается отсудить у наследников Джексона деньги за моральный ущерб и психологическую травму, нанесённую в детстве.

Слушание по его делу назначено на 4 сентября 2014 года.

Легендарный американский певец снискал себе дурную славу в свете отношений с детьми. Как утверждали его близкие, ребёнок по натуре, он проще находил общий язык с юными друзьями и поклонниками, чем со взрослыми. Это, однако, вылилось в несколько громких судебных дел, где Майкл Джексон обвинялся в неоднократном растлении малолетних — сперва в 1993 году, затем в 2005.

В первом случае стороны заключили мировое соглашение — Джексон выплатил семье 13-летнего Джордана Чандлера $22 млн. Следующий процесс, длившийся два года, закончился оправдательным приговором, однако финансовое положение и здоровье певца изрядно пошатнулись.

Он умер в 2009 году в результате передозировки сильнодействующих лекарств, виновным в убийстве певца был признан его врач Конрад Мюррей. Печально известное ранчо Джексона под названием Neverland, где он, согласно материалам следствия в деле о педофилии, и развлекался с детьми, несколько дней назад было выставлено на продажу.

Читайте так же:  Заявление в суд о возврате иска

Источник: http://russian.rt.com/article/44176

Майкл Джексон дал о себе знать впервые после суда

Слова признательности, обращенные к семье и друзьям, появились вчера на сайте певца Майкла Джексона. Впервые после окончания судебного процесса певец обратился к тем, кто поддерживал его, пока длилось разбирательство по обвинению в растлении малолетних. Джексон был полностью оправдан 13 июня, но прервал молчание только спустя две недели, пишет Reuters.

После суда мать Майкла Джексона, Кэтрин, заявила в программе телекомпании NBC, что ей «очень жаль» истцов, Гэвина и Джанет Арвизо, «поведших себя низко». В обращении певца к фанатам эти имена не упоминаются. В коротком письме Джексон благодарит всех за «преданную любовь, которая осушила мои слезы».

В течение процесса, длившегося четыре месяца, сотни поклонников певца жили в палаточном лагере у здания суда в городе Санта-Мария, штат Калифорния, а тысячи людей слали своему кумиру письма через его веб-сайт.

Источник: http://lenta.ru/news/2005/06/27/jackson/

Во Франции поклонники Майкла Джексона подали в суд на героев фильма «Покидая Неверленд»

Три группы поклонников Майкла Джексона во Франции подали в суд на героев фильма «Покидая Неверленд», которые обвинили артиста в домогательствах. Об этом 15 марта сообщили на сайте одной из фан-организаций MJ Street.

Вместе с фан-группой MJ Street в суд на Уэйда Робсона и Джимми Сейфчака подали также организации Michael Jackson Community и ON THE LINE. По мнению поклонников Майкла Джексона, герои фильма «Покидая Неверленд» оскорбляют память музыканта. Они также говорят, что в фильме игнорируют принцип презумпции невиновности, а в картине звучат безосновательные обвинения.

По данным France24, судебное заседание состоится 4 июля. Каждая из трех фан-групп требует, чтобы герои фильма символически выплатили €1 за те неудобства, которые Сейфчак и Робсон доставили поклонникам музыканта. Фанаты также потребовали, чтобы мужчины оплатили их затраты на услуги юристов.

В 2019 году в прокат вышел документальный фильм Дэна Рида «Покидая Неверленд». В главной роли снялись Уэйд Робсон и Джимми Сейфчак, которые утверждают, что в детстве подверглись сексуальным домогательствам со стороны Майкла Джексона. Фильм сразу навлек на себя осуждение фанатов певца. Его также критиковали за то, что авторы фильма не представили в нем альтернативную позицию — мнение семьи Майкла Джексона. Родственники умершего назвали картину «публичным линчеванием».

После выхода фильма голос Джексона убрали из эпизода «Симпсонов», а радиостанция Би-би-си исключила его песни из своего эфира. В России, наоборот, от телетрансляции «Покидая Неверленд» отказался Первый канал, потому что новость опремьере «вызвала противоречивую общественную реакцию».

Источник: http://rtvi.com/news/poklonniki-maykla-dzheksona-sud-neverlend/

Дружба семьями и секс на чердаке: как Майкла Джексона вновь обвинили в педофилии

Телеканал HBO завершил показ двухсерийного документального фильма «Покидая Неверленд» (Leaving Neverland), в котором рассказывается о якобы имевших место сексуальных отношениях певца Майкла Джексона с детьми.

Главные герои картины — 43-летний Джеймс Сейфчак и 36-летний Уэйд Робсон. По утверждениям мужчин, оба они в детстве подвергались сексуальным домогательствам со стороны певца.

Джеймс Сейфчак познакомился с музыкантом во время съёмок рекламы для Pepsi в 1986 году. Тогда ему было десять лет. После выхода рекламы Джексон пригласил мальчика отправиться с ним в концертный тур. Сейфчак описывал ощущения, которые он испытал, когда шёл с музыкантом к машине, пробираясь сквозь вопящую толпу поклонников.

«Все мечтали познакомиться с Майклом Джексоном или стать Майклом Джексоном. Он уже был больше самой жизни. И ты к тому же ему нравился», — вспоминает Сейфчак.

Во время турне, по словам Сейфчака, они с Джексоном спали в одном номере. Его мать Стефани отмечает, что с каждой новой поездкой в рамках концертного тура ей бронировали номера всё дальше от тех, в которых проживали её сын и певец.

Через несколько лет Джексон познакомился с Уэйдом Робсоном. Пятилетний мальчик выиграл танцевальный конкурс в родной Австралии, главным призом которого была встреча с Майклом Джексоном. В начале 1990-х мать Уэйда Джой вместе с сыном и дочерью переехала в Лос-Анджелес в надежде на то, что Джексон сделает из её сына звезду.

В разное время семьям Сейфчака и Робсона предлагалось погостить на знаменитом ранчо Джексона Неверленд. Несмотря на то что музыкант дружил с семьями гостивших на его ранчо детей, комнаты для их родственников всегда располагались в гостевых домах, в то время как сам Джексон и дети проводили время в главном доме поместья.

В одном из эпизодов документального фильма Сейфчак вспоминает места, где музыкант якобы занимался с ними сексом: небольшую комнату в частном кинотеатре, чердак, замок в саду и даже домик, где хранились памятные вещи музыканта вроде жакета со стразами, в котором Джексон получал «Грэмми». Сейфчак показывает золотое кольцо, усыпанное бриллиантами: оно, по словам мужчины, было подарено Джексоном на их импровизированную свадьбу.

Вторая серия документального фильма посвящена судебному разбирательству в связи с подозрением Майкла Джексона в педофилии. Робсон и Сейфчак также рассказывают, как решились во всеуслышание рассказать о прошлом.

Прошлые обвинения

Майкла Джексона при жизни неоднократно подозревали в сексуальных домогательствах в отношении детей. Впервые музыканта обвинил в педофилии Джордан Чендлер. Певец всё отрицал, однако в конечном счёте ему пришлось выплатить семье подростка $22 млн в обмен на отказ от претензий. Уже после смерти Джексона в 2009 году Джордан Чендлер признался, что солгал и оклеветал музыканта по настоянию отца, желавшего получить неустойку.

В 2003 году Джексону предъявили обвинение в растлении другого частого гостя поместья Неверленд — Гэвина Арвизо. Тогда у следствия оказалось недостаточно улик, чтобы доказать вину музыканта, и его оправдали.

  • Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак
  • © Кадр: HBO

Во втором судебном процессе участвовали и герои документального фильма HBO Робсон и Сейфчак. Оба они опровергли слухи о сексуальной связи с Джексоном.

Это обстоятельство не осталось не замеченным преданными фанатами музыканта. С премьерой документальной картины поклонники творчества певца под хештегом #LeavingNeverland в Twitter опубликовали ряд обвинений в адрес героев фильма.

«Покидая Неверленд» — это выдумка. Почитайте эту ветку (в Twitter. — RT), чтобы найти достоверные факты, а не выдумки, призванные срубить денег. Мне отвратительно, что столь однобокое изложение событий пускают в эфир и называют «документальным» сюжетом. Документальный материал должен основываться на фактах», — пишет одна из пользовательниц социальной сети.

#LeavingNeverland is a work of fiction.
Check the thread for proper facts. Not made up stories in search of money.
I´m sick and disgusted that a one-sided piece like this is aired and called a «documentary». A documentary should be based on facts.#MJInnocent#MJIsInnocenthttps://t.co/aKp6z7hHus

Поклонники творчества указывают, что подтверждающие вину Джексона доказательства до сих пор не были найдены.

«. они ничего не нашли. Ничего, ничего из того, что говорило бы, что Майкл Джексон это делал. К настоящему моменту ничего», — подчеркнул другой поклонник музыканта.

Также фанаты сокрушаются, что Джексона после смерти продолжают обвинять в растлении малолетних.

«Вместо того чтобы слушать то, что пишут СМИ о Майкле Джексоне, я решил остановиться в том месте, где он нашёл свой покой. Мне очень жаль, что это происходит с тобой тогда, когда ты не можешь себя больше защищать», — отметил ещё один пользователь в Twitter.

Читайте так же:  Споры по газификации частного дома

Однако среди ознакомившихся с документальным фильмом HBO немало тех, чьё мнение о Джексоне-педофиле теперь только укрепилось. Многие зрители считают, что мужчин нужно похвалить за смелость рассказать о произошедшем спустя столько лет.

«Большинство истинных фанатов Майкла Джексона даже не посмотрят «Покидая Неверленд». Я был его фанатом, но я больше не ребёнок. Он создавал замечательную музыку, но очевидно, что он был испорченным человеком, а фильм вызывает беспокойство», — считает пользователь Twitter.

Многим рассказы Робсона и Сейфчака показались правдоподобными.

«Мне противно это говорить, но исходя из того, что эти жертвы описывают и что вспоминают о своих взаимоотношениях с Майклом Джексоном, он однозначно ухаживал за ними с целью сексуального насилия, а поскольку они были несовершеннолетними. это педофилия», — рассуждает одна из пользовательниц.

Иск к HBO

Ещё в январе 2019 года, после анонсирования выхода документального фильма, семья музыканта назвала обвинения в растлении малолетних в адрес певца «публичным линчеванием».

«Мы не можем просто стоять в стороне, пока идёт это публичное линчевание. Майкла нет с нами, он не может защищаться, в противном случае эти обвинения не были бы сделаны», — отметили члены семьи Джексона.

Тем не менее представители руководства канала пообещали, что фильм выйдет в эфир в запланированные сроки.

«Это (иск со стороны семьи Джексона. — RT) не изменит наших планов. Мы анонсировали дату эфира. Фильм будет показан, как запланировано», — цитировал Variety представителя канала Кейси Блойза.

Он также отметил, что картина полностью соответствует стандартам HBO в создании документальных лент.

В феврале семейство Джексонов подало иск к каналу HBO в размере $100 млн. Наследники музыканта отмечают, что словам героев картины верить нельзя, поскольку на суде по делу о растлении Арвизо оба мужчины утверждали противоположное.

Истцы указали на пункт из договора HBO 1992 года, из которого следует, что телеканал обязуется не распространять сведения, порочащие репутацию музыканта.

Кроме того, юристы семьи Джексона отмечают необъективность авторов фильма, поскольку в съёмках картины не участвовали представители семьи музыканта или другие дети, гостившие в поместье Неверленд.

Правозащитная организация «Конференция южного христианского руководства», в свою очередь, охарактеризовала ленту как «посмертное линчевание». Активисты направили руководству телеканала письмо с просьбой пересмотреть решение о показе ленты.

«Меня беспокоит, что HBO, AT&T и Warner Media продолжают обвинять человека, который умер и не может себя защитить. Эти же обвинения были выдвинуты в ходе судебного разбирательства при жизни Майкла Джексона, в результате его невиновность подтвердилась», — цитирует Variety президента организации Чарльза Стила.

Источник: http://russian.rt.com/nopolitics/article/608125-film-maikl-dzhekson-deti-pedofiliya

«Чудовищная история»: как выход фильма HBO сказался на имидже Майкла Джексона

С выходом в эфир документального фильма HBO «Покидая Неверленд» мировая общественность разделилась на два лагеря. Одни, узнав об обвинениях Майкла Джексона в педофилии, отреклись от творческого наследия поп-идола. Другие полагают, что рассказанные Джеймсом Сейфчаком и Уэйдом Робсоном истории либо являются клеветой, либо не умаляют творческих заслуг Джексона.

Пока в соцсетях не утихают споры о том, уместно ли критиковать умершего музыканта и почему герои документального фильма заговорили только после его смерти, от фигуры Майкла Джексона пытаются дистанцироваться теле- и радиостанции, модные дома и культурные учреждения.

17 марта стало известно, что Детский музей Индианаполиса — самый большой музей в мире, посвящённый детям, — убрал из экспозиции выставки American Pop купленные на аукционе шляпу-федору и белую перчатку певца, а также снял с выставки The Power of Children подписанный артистом плакат. В то же время в музее останутся фотографии Джексона, являющиеся частью экспозиции комнаты Райана Уайта — мальчика, инфицированного ВИЧ через процедуру переливания крови.

В конце 1980-х Уайт стал национальным символом США в борьбе с предрассудками, связанными с ВИЧ и СПИДом. Известно, что Джексон дружил с Уайтом, проводил время с ним и его семьёй и присутствовал на похоронах подростка — тот скончался в 1990 году. Именно в честь Уайта Джексон записал песню Gone Too Soon («Ушёл слишком рано»).

Ещё раньше от Джексона — вернее, изображающей его статуи — отказался Национальный музей футбола в Манчестере. Администрация музея не стала делать громких высказываний касательно личности Джексона и просто объявила о перемещении скульптуры в хранилище.

Публично откреститься от Джексона пришлось французскому дому моды Louis Vuitton, опрометчиво вдохновившемуся образом музыканта при создании новой мужской коллекции. Президент компании Майкл Берк объявил, что холдинг находит тезисы документального фильма «глубоко тревожными», а безопасность и благополучие детей для LV «имеют первостепенное значение».

Не менее оперативно сработал Starbucks. Стоило одной из пользовательниц Twitter обратиться к сети кофеен с претензией «Почему у вас до сих пор играет Джексон?», как треки музыканта были удалены из плейлиста компании.

«Спасибо, что поставили нас в известность. Мы можем подтвердить, что сейчас в официальных плейлистах Starbucks в Spotify нет песен Майкла Джексона. Не могли бы вы поделиться расположением кофейни, чтобы мы проконтролировали выполнение указания?» — ответили бдительной посетительнице в социальной сети.

Песни Джексона также исчезли с эфира нескольких канадских и новозеландских радиостанций. Кроме того, их больше не найти и в эфире BBC Radio 2.

В свете последних событий от Джексона решил дистанцироваться и легендарный мультсериал «Симпсоны». Его создатели удалили со стриминговых сервисов и исключили из будущих переизданий эпизод «Совершенно безумный папа» (Stark Raving Dad, третий сезон), в котором Джексон озвучил Леона Комповски.

  • Майкл Джексон с десятилетним Джимми Сейфчаком, 1988 год
  • Gettyimages.ru
  • © Dave Hogan

Смелые люди или лжецы?

Разумеется, фильм не остался незамеченным представителями зарубежного шоу-бизнеса. В частности, с героями картины Сейфчаком и Робсоном захотела поговорить американская журналистка и телеведущая Опра Уинфри.

«После первого просмотра фильма «Покидая Неверленд» я позвонила Дэну Риду (режиссёру картины. — RT). Мы с ним не были знакомы, но я сказала ему: «Дэн, тебе удалось уложить в эти четыре часа всё то, что я пыталась объяснить на протяжении 217 выпусков». Я понимаю, что люди по всему миру будут яростно спорить, делал ли Майкл Джексон эти вещи или нет, врут ли двое этих мужчин или нет, но лично для меня происходящее сейчас не ограничивается Майклом Джексоном. Это куда важнее какого-то одного человека. Теперь мы наконец-то можем увидеть, до какой степени прогнило наше общество. Это язва на теле человечества», — цитирует Уинфри The Tab.

При этом телеведущая дала понять, что считает заявления Сейфчака и Робсона заслуживающими доверия. Аналогичную точку зрения выразили певица Sia, британский документалист Луи Теру, актриса Роуз МакГоуэн, а также режиссёр Джадд Апатоу.

The survivors are brave. [email protected] is brave. The documentarians are brave. This is what brave is folks, standing against the grain, going against the norm, rocking the boat because sometimes it needs to be rocked. It is hard to hear truth, but that’s what growing pains are. #Bravehttps://t.co/luV8wiImAp

«Те, кто сумели пережить это, смелые люди. Опра — смелый человек, как и авторы этого документального фильма. Быть смелым, ребята, значит плыть против течения, нарушать правила и раскачивать лодку, потому что иногда это просто необходимо. Слышать правду тяжело, но это неотъемлемая часть взросления», — написала МакГоуэн в Twitter.

Читайте так же:  Негаторный иск может быть предъявлен только

Однако противников фильма среди представителей зарубежного шоу-бизнеса тоже немало. За певца заступились американский журналист и писатель Херальдо Ривера и певец и актёр Аарон Картер. Также героев фильма пристыдили рэпер T.I., английская актриса и телеведущая Роксанна Палетт, а также актёр Кори Фельдман, который дружил с Джексоном, будучи ребёнком.

«Ладно, я посмотрел «Неверленд». Я могу говорить лишь о собственном опыте, и да, он был точно таким же. за исключением тех мест, которые касаются секса! В эти моменты «Неверленд», с моей точки зрения, теряет связь с реальностью. Мы с ним (Джексоном. — RT) никогда не говорили о сексе, если не считать нескольких предупреждений о том, что он бывает пугающим и опасным. Майкл Джексон ни разу не использовал в моём присутствии нецензурных слов, ни разу не прикасался ко мне неподобающим образом и никогда за всё время не предлагал нам стать любовниками! Мне кажется, если бы люди могли услышать наши разговоры, то поняли бы, насколько они были невинными. Ни намёка на какие-то извращения», — написал Фельдман в Twitter.

Бурные обсуждения документальный фильм вызвал в России. Некоторые представители культурной сферы отмечают, что картина не изменила их отношения к творчеству поп-короля. Они полагают, что ворошить прошлое умершего артиста неправильно.

«Я не видел фильм, но считаю, что копаться в белье знаменитого человека и хайпиться на его имени через 10 лет после его смерти — огромная глупость. Самого Майкла Джексона я могу оценивать только с точки зрения его творчества: он великий музыкант, был и всегда будет им, я восхищаюсь его работоспособностью и профессионализмом», — рассказал певец Сергей Жуков в беседе с m24.

Творчество Джексона следует воспринимать вне контекста его личной жизни, считает и музыкальный критик Артемий Троицкий. Аргументируя свою позицию, он привёл в пример писателя Фёдора Достоевского.

«Это известный вопрос, сформулированный Пушкиным в «Маленьких трагедиях»: гений и злодейство — вещи несовместные? На мой взгляд, это должен решать каждый по-своему. Как относиться к писателю Достоевскому, который, как известно, в жизни был гнуснейшим человеком, циником, женоненавистником, лжецом, игроком и прочее? Вот как после этого читать его романы, где он проповедует разумное, доброе, вечное? Я не знаю. Я предпочитаю ценить творческих людей по их произведениям, абстрагируясь от их личной жизни и человеческих качеств», — отметил Троицкий в беседе с BFM.

Другие деятели шоу-бизнеса убеждены: поп-король действительно был педофилом, а документальный фильм, в котором об этом подробно рассказывается, станет началом краха его империи.

«После просмотра этого фильма у меня не осталось сомнений в том, что Майкл Джексон — извращенец и педофил. Да, конечно, его нет в живых, может быть, это всё голословно. Тут уже каждый сам решает для себя, слушать его или нет. У меня лично после просмотра этого фильма песни Майкла Джексона вызывают негативную реакцию. Я сразу представляю эту мерзость перед собой. Думаю, это начало большого, грандиозного скандала. В конечном итоге это может обернуться тем, что от большого наследия Майкла Джексона ничего не останется», — цитирует BFM музыкального обозревателя Владимира Полупанова.

Сомнений в том, что Джексон был склонен к педофилии, не выразил и кинокритик Антон Долин. Он также уверен, что такая корпорация, как HBO, не стала бы рисковать репутацией, не будучи уверенной в правдивости заявлений Сейфчака и Робсона.

«В том, что Майкл Джексон — педофил, не сомневался никогда, с тех самых пор, как впервые прочитал про его Неверленд и окружавших его детей. Насколько практикующий — другой вопрос, пусть этим занимаются историки и юристы», — написал Долин в Facebook.

На ситуацию с другой стороны взглянула певица Наталья Чистякова-Ионова, известная под псевдонимом Глюк’oZa. Исполнительница обратила внимание на поведение матерей Сейфчака и Робсона, отметив, что они, как «умалишённые, ухватились за мечту» и шли к ней, используя детей как инструменты.

«Я видела очень много таких женщин на конкурсах, которые, вопреки порой здравому смыслу, ведут к олимпу своих детей», — написала она в Instagram. При этом Чистякова-Ионова отметила, что творчество Джексона воспринимает вне его личной жизни.

«Чудовищной» историю Джеймса Сейфчака и Уэйда Робсона назвала и официальный представитель МИД России Мария Захарова.

«Если говорить о сути истории, то самое драматичное, на мой взгляд, это то, как манипулировали чувствами детей. Как их заставляли ревновать, сталкивали, приближали и вышвыривали. Как их приучали к мысли, что любовь надо заслужить, превращая в эмоциональных рабов, обречённых на вечные кандалы одиночества. Хотя, давайте уж откровенно, чудовищно в этой истории всё, от родителей до адвокатов», — написала в Facebook дипломат.

  • Дочь Майкла Джексона Пэрис Джексон
  • Gettyimages.ru
  • © David Crotty / Patrick McMullan

Финансовый и ментальный урон

В феврале Джексоны подали в суд на HBO. Родственники певца считают слова Сейфчака и Робсона не заслуживающими доверия. Впрочем, для подачи иска в размере £75 млн (более 6,3 млрд руб.) родные музыканта имели и юридические основания. Канал, по утверждению юристов семейства, нарушил условия договора 1992 года, согласно которым ему воспрещалось распространять порочащую Джексона информацию.

Теперь же, по словам источника The New York Post, дети Джексона собираются подать на героев фильма «Покидая Неверленд», 43-летнего Джеймса Сейфчака и 36-летнего Уэйда Робсона, в суд за «мошенничество, причинение моральных страданий, клевету и искажение фактов».

«Неудивительно, что большое семейство стремится защитить доброе имя Джексона, — даже после смерти он остаётся их главным кормильцем. Многие члены семьи Джексон живут только за счёт доходов от поместья, которые в 2017 году составляли $75 млн. Оно теряет свою ценность с каждым днём вместе с тем, как внешний мир пытается дистанцироваться от человека, чьё чудовищное отношение по отношению детям после выхода «Покидая Неверленд» сложно отрицать», — пишет Том Леонард из Daily Mail.

СМИ полагают, что выход фильма навредил не только кошельку детей Джексона, но и их эмоциональному состоянию. Так, 17 марта ресурс TMZ сообщил о госпитализации Пэрис-Майкл Кэтрин Джексон, которая якобы пыталась покончить с собой. По данным журналистов, при попытке суицида девушка потеряла много крови.

Газеты обращали внимание: всё это происходит на фоне связанного с выходом документалки скандала. Впрочем, уже на следующий день Джексон бурно отреагировала на публикацию о собственной госпитализации — в крайне грубой форме она обвинила СМИ во лжи.

Журналисты подчёркивают, что визит Пэрис Джексон в больницу произошёл после её общения в социальных сетях с поклонниками музыканта. Девушка подверглась критике со стороны фанатов артиста, поскольку она, по их мнению, недостаточно яро выступает в защиту своего отца.

В семье Джексон отмечают, что тяжело переживает происходящее и 17-летний Бланкет Джексон, который слыл одним из самых разговорчивых детей в школе. Биги, как он сам себя называет, стал чрезвычайно молчаливым.

«Поскольку в будущем члены семьи Джексон столкнутся с тем, что родство с певцом будет восприниматься как угодно, но только не как удача, им по вполне понятным причинам может казаться, что их благополучный мирок рушится прямо у них под ногами», — заключает Леонард.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://russian.rt.com/nopolitics/article/612767-film-hbo-maikl-dzhekson

Майкл джексон судебные разбирательства
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here