Единая россия ревизионная комиссия

Информационная поддержка по вопросу: "Единая россия ревизионная комиссия" описанное с профессиональной точки зрения. Мы постарались полностью осветить тематику. Если возникли дополнительные вопросы, то обращайтесь к дежурному специалисту.

Контрольно-ревизионная комиссия

Местная контрольно-ревизионная комиссия (МКРК) Смоленского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» осуществляет контроль за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии и местного отделения Партии, финансово-хозяйственной деятельностью местного отделения Партии.

Свою деятельность МКРК осуществляет в соответствии с Уставом Партии, Положением о Местной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Регламентом Местной контрольно-ревизионной комиссии.

Видео (кликните для воспроизведения).

МКРК в составе 3 человек избрана сроком на два года 20 мая 2011 года на отчетно-выборной XXI Конференции Кардымовского местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

  • Дацко Наталья Сергеевна — Председатель комиссии
  • Козлов Сергей Михайлович — Член комиссии
  • Гуселетова Александра Борисовна — Член комиссии

Источник: http://er.kardymovo.ru/edro/kontrolno-revizi/

«Единая Россия» назвала заказным очередной «наезд» со стороны «СуперОмска»

от 03.02.16 в 12:09 версия для печати

Председатель региональной контрольно-ревизионной комиссии единороссов Александр Иванов опроверг все обвинения в финансовых нарушениях.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вечером во вторник, 2 февраля, на сайте «СуперОмск» был опубликован материал «Куда в Омской области уходят деньги из казны единороссов?», в котором был высказан ряд обвинений в адрес руководства регионального отделения «ЕР». В частности, утверждалось, что партийцы нерационально используют 20 млн рублей, выделяемых федеральным руководством на обеспечение деятельности отделения.

– Прочитав это материал, сразу же делаешь вывод, что это заказная акция. Особое удивление вызывает тот факт, что в качестве главного эксперта «СуперОмск» использует В. М. Ярошенко, который ради своих личных «амбиций» переметнулся к коммунистам, проиграл выборы главы района и теперь с позиции обиженного старается насолить бывшим однопартийцам, – отмечает Иванов. – Вся деятельность Омского регионального отделения партии открыта и постоянно находится под контролем. Тот же В. М. Ярошенко со своим коллегой С. А. Винником в 2013-2014 годах неоднократно писал так называемые «разоблачительные» письма в различные центральные партийные структуры. И все эти материалы тут же публиковали на сайте «СуперОмск».

Как напоминает депутат Иванов, в конце мая 2014 года региональное отделение «Единой России» проверяла большая комиссия Центральной контрольно-ревизионной комиссии, которая не нашла подтверждения ни по одному факту, изложенному С. А. Винником и В. М. Ярошенко. Особенно тщательно была проверена финансово-хозяйственная деятельность регионального отделения.

– Можно только представить себе, что было бы, если бы комиссия ЦКРК нашла хоть какие-то нарушения. Это сразу использовалось бы против руководства регионального отделения и тут же стало растиражированным сайтом «СуперОмск», – подчеркивает Александр Иванов. – Прошедшая проверка подтвердила, что все предыдущие обращения С. А. Винника и В. М. Ярошенко являются клеветой и направлены против партии «Единая Россия». Поэтому этим людям ничего не оставалось, как самим подать заявление о выходе из партии, так как уже рассматривался вопрос об их исключении. Вот такие эксперты у «СуперОмска».

Председатель региональной контрольно-ревизионной комиссии «Единой России» уверен, что появление вчерашнего материала обусловлено приближающимися выборами в Государственную Думу и Законодательное собрание Омской области.

– Определенные ФПГ пытаются протащить во властные структуры своих ставленников и зачистить партийное поле для создания комфортных условий для своих кандидатов, – добавил Иванов.

На этой неделе в Москве пройдет большой съезд «Единой России», который фактически даст старт предвыборной кампании партии власти. Очевидно, что оппоненты руководства Омского регионального отделения «ЕР», выступая с обвинениями в их адрес, пытаются использовать это в своих политических целях. Только вот это цели сильно далеки от интересов населения и региона.

Источник: http://www.omskinform.ru/news/90102

Положение о Региональной контрольно-ревизионной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ

о Региональной контрольно-ревизионной комиссии

Московского городского регионального отделения

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональная контрольно-ревизионная комиссия Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – РКРК) является контрольно-ревизионным органом

Московского городского регионального отделениярегионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Партия),осуществляющим контроль в региональном отделении за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии и регионального отделения Партии.

1.2. РКРК осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Устав Партии), решениями руководящих органов Партии, Центральной контрольно-ревизионной комиссии (далее — ЦКРК), Президиума ЦКРК, конференций регионального отделения Партии, распоряжениями ПредседателяРКРК, настоящим Положением и Регламентом региональной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Регламент РКРК).

1.3. РКРК взаимодействует с ЦКРК, Президиумом ЦКРК, Управлением по обеспечению деятельности ЦКРК (далее – Управление ЦКРК), Региональным политическим советом, Президиумом Регионального политического совета, Региональным исполнительным комитетом, местными и первичными отделениями Партии.

1.4. Решения РКРК, принятые в пределах её компетенции, обязательны для исполнения местными и первичными отделениями Партии, местными контрольно-ревизионными комиссиями (далее – МКРК) и ревизорами первичных отделений Партии.

1.5. РКРК может иметь бланк со своими реквизитами.

2. ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РКРК

2.1. РКРК осуществляет свою работу на основании планов работы на год и квартал.

2.2. Заседания РКРК проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания РКРК созываются Председателем РКРК, а в его отсутствие одним из заместителей Председателя РКРК по его письменному поручению.

2.3. Внеочередное заседание РКРК может быть созвано по решению ЦКРК, Президиума ЦКРК, Председателя ЦКРК, Председателя РКРК, по предложению руководящих органов регионального отделения Партии или более половины членов РКРК.

2.4. Проект повестки заседания РКРК вносится Председателем РКРК.

2.5. Список приглашенных на заседание РКРК лиц определяется Председателем РКРК.

2.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение подготовки и проведения заседаний РКРК возлагается на работника по обеспечению деятельности РКРК (работника по обеспечению деятельности РКРК – юриста).

2.7. Заседание РКРК считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов РКРК.

2.8. Решения РКРК принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных на заседании членов РКРК (за исключением решений, указанных в п.п. 4.1, 5.2 настоящего Положения) при наличии кворума.

2.9. По итогам заседания РКРК оформляется Протокол, который подписывается председательствующим на заседании РКРК.

2.10. Контроль за исполнением решений РКРК возлагается на одного или нескольких членов РКРК.

2.11. Решения РКРК, противоречащие Уставу Партии, решениям руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, документам, регламентирующим контрольно-ревизионную деятельность в Партии, могут быть отменены ЦКРК, Президиумом ЦКРК.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ РКРК:

3.1. Осуществление планирования контрольно-ревизионной деятельности на год и квартал;

3.2. Организация работы по созданию и подготовке кадрового резерва в составы РКРК и МКРК, председателей регионального и местных контрольно-ревизионных комиссий Партии;

3.3. Организация обучения членов РКРК, председателей и членов МКРК, ревизоров первичных отделений Партии;

3.4. разработка инструкций и учебно-методических рекомендаций по вопросам контрольно-ревизионной деятельности;

3.5. Внесение изменений в действующее Положение о РКРК в соответствии с рекомендациями ЦКРК, Президиума ЦКРК для последующего согласования и утверждения в порядке, установленном Уставом Партии;

3.6. Рассмотрение и представление на согласование Региональному политическому совету или его Президиуму плана-графика комплексных проверок местных и первичных отделений Партии;

3.7. Разработка иутверждение Перечня основных вопросов, подлежащих изучению комиссиями РКРК при проведении комплексных проверок местных и первичных отделений Партии;

3.8. Проведение комплексных проверок местных, первичных отделений и проверок по обращению Регионального политического совета или его Президиума, Председателя ЦКРК;

3.9. принятие решений о проведении РКРК ежегодных ревизий финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии;

3.10. Осуществление контроля за ходом устранения нарушений, отмеченных в актах комиссий ЦКРК, РКРК, предписаниях председателей ЦКРК и РКРК по итогам проверок регионального, местных и первичных отделений Партии;

3.11. Рассмотрение итогов проверок и внесение, при необходимости, предложений руководящим органам соответствующих структурных подразделений;

3.12. Представление информациив соответствии с Перечнем сведений, представляемых РКРК в ЦКРК, утверждаемым Президиумом ЦКРК, а также необходимой информации о деятельности регионального отделения и РКРК, об исполнении решений центральных органов Партии, ЦКРК,Президиума ЦКРК, поручений Председателя ЦКРК;

3.13. Рассмотрение поступивших в региональное отделение обращений по вопросам, входящим в компетенцию РКРК;

3.14. Координация деятельности МКРК и ревизоров первичных отделений Партии;

3.15. Согласование представленных местными контрольно-ревизионными комиссиями кандидатур для избрания председателями МКРК;

3.16. Согласование положений о МКРК для последующего утверждения в порядке, установленном Уставом Партии;

3.17. Созыв внеочередных заседаний МКРК;

3.18. Заслушивание председателей МКРК о деятельности МКРК, об исполнении решений центральных органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, РКРК;

3.19. Внесение местным контрольно-ревизионным комиссиям Партии предложений о приостановлении (досрочном прекращении) полномочий председателей МКРК в следующих случаях: добровольное сложение своих полномочий; приостановление или прекращение членства в Партии; невыполнение решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, конференций регионального, местного отделений Партии, РКРК, МКРК; совершение иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии; самоустранение от работы в МКРК;

3.20. Внесение конференциям (общим собраниям) местных отделений Партии предложений о досрочном приостановлении полномочий членов местных контрольно-ревизионных комиссий до проведения соответствующих выборов в следующих случаях: добровольное сложение своих полномочий; приостановление или прекращение членства в Партии; невыполнение решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, конференций регионального, местного отделений Партии, РКРК, МКРК; совершение иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии; самоустранение от работы в МКРК;

3.21. Обращение с вопросами и предложениями в центральные органы и структурные подразделения Партии.

3.22. Представление на рассмотрение и утверждение Конференции регионального отделения Партии отчета о своей деятельности;

3.23. Рассмотрение иных вопросов в пределах своей компетенции и принятие по ним решений.

4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РКРК:

4.1. Избирается Региональной контрольно-ревизионной комиссией из своего состава по предварительному согласованию с Президиумом ЦКРК на срок полномочий РКРК открытым голосованием большинством голосов от числа членов РКРК. В отсутствие Председателя РКРК его обязанности исполняет один из заместителей Председателя РКРК (членов РКРК) по его письменному поручению;

4.2. Осуществляет руководство деятельностью РКРК, распределяет обязанности между своими заместителями и членами РКРК;

4.3. Созывает и ведет заседания РКРК;

4.4. Принимает решения о направлении комиссий РКРК (проверяющих) для проведения проверок;

4.5. Действует от имени РКРК;

4.6. Издает распоряжения по вопросам функционирования РКРК и обладает правом подписи документов, относящихся к компетенции РКРК;

4.7. Обеспечивает доведение решений ЦКРК, Президиума ЦКРК, распоряжений и поручений Председателя ЦКРК иотвечает за их выполнение;

4.8. Представляет на согласование Председателю ЦКРК кандидатуру для назначения на должность работника по обеспечению деятельности РКРК (работника по обеспечению деятельности РКРК — юриста);

4.9. Имеет право присутствовать на заседаниях Регионального политического совета и его Президиума.

5. ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РКРК:

5.1. Количественный и персональный составы заместителей Председателя РКРК определяются на заседании РКРК;

5.2. Избираются Региональной контрольно-ревизионной комиссией из своего состава по предложению Председателя РКРК открытым голосованием большинством голосов от числа членов РКРК и выполняют обязанности порученные Председателем РКРК;

5.3. Имеют право присутствовать на заседаниях Регионального политического совета и его Президиума.

6. ЧЛЕНЫ РКРК:

6.1. Принимают участие в обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию РКРК;

6.2. Вносят предложения по планированию работы РКРК и совершенствованию её деятельности;

6.3. Проводят проверки по распоряжению Председателя РКРК и составляют акты (служебные записки, предписания) по их итогам;

6.4. Оказывают методическую помощь МКРК и ревизорам первичных отделений;

6.5. Несут личную ответственность за результаты своей работы в РКРК;

6.6. Могут присутствовать на заседаниях Регионального политического совета и его Президиума.

7. РАБОТНИК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РКРК

(РАБОТНИК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РКРК – ЮРИСТ)

7.1. Деятельность РКРК обеспечивается работником по обеспечению деятельности РКРК(работником по обеспечению деятельности РКРК – юристом) (далее – работник РКРК).

7.2. Работник РКРК назначается на должность (увольняется) в соответствии с законодательством Российской Федерации только по заключению с ним (прекращению действия) трудового договора, который может быть заключен на срок, не превышающий срока полномочий Регионального политического совета. Назначение на должность и освобождение от должности работника РКРК осуществляется по представлению Председателя РКРК и согласованию с Председателем ЦКРК.

7.3. Компетенция работника РКРК, порядок его работы определяется должностной инструкцией работника РКРК, утверждаемой Президиумом ЦКРК.

7.4. Работник РКРК взаимодействует с Управлением по обеспечению деятельности ЦКРК, в т.ч. представляет информациюв соответствии с Перечнем сведений, представляемых РКРК в ЦКРК, а также необходимую информацию о деятельности регионального отделения и РКРК, об исполнении решений центральных органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, поручений Председателя ЦКРК и др.

7.5.На работника РКРК распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

Источник: http://www.mos-partya.ru/index-51.htm

Новости политических партий

России и стран СНГ

Контрольно-ревизионные органы Партии изменят формат работы с 2014 года

Центральная контрольно-ревизионная комиссия партии «Единая Россия» (ЦКРК) на селекторном совещании с участием председателей региональных контрольно-ревизионных комиссий (РКРК), главных специалистов исполкомов по обеспечению деятельности РКРК из всех 83 региональных отделений Партии, работников департамента по обеспечению деятельности ЦКРК в среду, 27 ноября, подвела итоги года и определила планы на 2014 год. В работе совещание приняли участие председатель Центральной контрольно-ревизионной комиссии «Единой России» Нина Кудашова и первый заместитель ЦИКа Партии Константин Мазуревский.

В частности, в ходе совещания Кудашова сообщила, что ЦКРК фактически завершила проведение плановых проверок региональных отделений Партии. «Комплексно проверены 25 региональных отделений. В ходе проверок изучено состояние работы 118-и местных отделений и 6643-х первичных отделений Партии. По обращению Президиума Генерального совета Партии целенаправленно проверено 28 региональных отделений Партии по вопросам подготовки и проведения избирательных кампаний «Осень-2013»», — сказала она.

Кудашова подчеркнула, что по результатам анализа проделанной работы можно сделать выводы о том, что наметилась тенденция к снижению числа системных нарушений. «В этом году доля таких нарушений сократилась в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом. По сравнению с предыдущими проверками, по ряду показателей улучшили свои позиции Татарстанское, Ростовское, Кабардино-Балкарское, Калужское региональные отделения. Я считаю, в этом есть доля заслуги и председателей региональных контрольно-ревизионных комиссий данных региональных отделений», — отметила глава ЦКРК.

По словам Мазуревского, перед региональными исполнительными комитетами стоят новые задачи. «Они вытекают из решений XIV Съезда Партии. Это и создание кадрового резерва штатных работников исполнительных комитетов, и их профессиональная подготовка, и привлечение в Партию новых членов, развитие сети первичных отделений Партии, повышение их роли в решении стоящих задач, и повышение требовательности к членам Партии за нарушения партийной дисциплины.

Мазуревский подчеркнул, что исполкомы должны будут продолжить взаимодействовать с контрольно-ревизионными органами и проводить совместное планирование проверок местных и первичных отделений партии. «Исполкомы совместно с контрольно-ревизионными комиссиями должны определять объекты проверок, устанавливать их сроки. Кроме того, контрольно-ревизионные комиссии должны оказывать содействие в качественной подготовке заседаний руководящих органов региональных и местных отделений по вопросам согласования планов-графиков комплексных проверок, решении вопросов их ресурсного обеспечения. Исполкомы и комиссии должны взаимодействовать по вопросам организации подготовке избирательных кампаний, соблюдения установленного порядка проведения предварительного внутрипартийного голосования, выполнения мероприятий технологических карт», — подчеркнул Мазуревский.

Кудашова добавила, что комиссии должны жестко контролировать выполнение решений XIV Съезда Партии о приведении в соответствие численности первичных отделений количеству участковых избирательных комиссий в конкретном избирательном округе. Она подчеркнула, что председатели региональных контрольно-ревизионных комиссий должны обязательно присутствовать на заседаниях регионального политического совета, на проводимых общепартийных селекторных совещаниях. «Следует поднимать авторитет председателей региональных и местных контрольно-ревизионных комиссий, усилить их роль в решении задач Партии», — сказала она.

Во время селектора выступили несколько руководителей региональных контрольно-ревизионных комиссий, которые рассказали о своей работы. Так, по словам председателя Орловской контрольно-ревизионной комиссии Елены Жуковой, комиссия ЦКРК провела комплексную проверку Орловского отделения партии. «Было проверено также 170 первичных отделений в регионе. По всем выявленным нарушениям проводится работа по их устранению», — сказала она.

Участники мероприятия в конце заседания заявили, что в 2014 году меняется формат работы контрольно-ревизионных органов всех уровней с учетом решений XIV Съезда. Кудашова предложила вернуться к практике согласования кандидатур для избрания на должность председателя региональной контрольно-ревизионной комиссии. «Уверена, данная норма будет способствовать качественному усилению региональных контрольно-ревизионных органов. Функции согласования необходимо возложить на Центральную контрольно-ревизионную комиссию», — отметила она.

Председатель ЦКРК подчеркнула, что одним из приоритетных вопросов работы РКРК должен стать контроль за обеспечением чистоты партийных рядов, обязательностью принятия мер партийного воздействия в отношении членов Партии, по которым возбуждены уголовные дела, или совершившим иные действия, наносящие ущерб политическим интересам и репутации Партии.

Она добавила, что региональные контрольно-ревизионные комиссии не должны оставаться в стороне от контроля за ходом подготовки и проведения выборов. «Особо, следует поставить на контроль тех, кто идет в депутаты. Тщательно проверять каждого кандидата по всем каналам. Среди кандидатов в депутаты от Партии не должно быть «проходимцев», коррупционеров, лиц с запятнанной репутацией и склонных к нарушениям законов», — акцентировала внимание Кудашова.

«С учетом задач, поставленных Секретарем Генерального совета Партии Сергеем Неверовым на селекторном совещании в сентябре 2013 года, большое значение придается четкой и слаженной работе депутатских объединений Партии всех уровней», — добавила она. Кроме того, Кудашова подчеркнула, что в вопросах партийного строительства необходимо сосредоточить внимание на контроле организации работы местных и, прежде всего, первичных отделений Партии.

В заключение участники селектора рассказали, что подобные совещания будут проводиться регулярно. «Уже в начале 2014 года будет проведен семинар-совещание с председателями региональных контрольно-ревизионных комиссий», — заключила Кудашова.

Источник: http://www.qwas.ru/russia/edinros/Kontrolno-revizionnye-organy-Partii-izmenjat-format-raboty-s-2014-goda/

Положение о Местной контрольно-ревизионной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ

о Местной контрольно-ревизионной комиссии

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Местная контрольно-ревизионная комиссия Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – МКРК) является контрольно-ревизионным органом местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Партия), осуществляющим контроль в местном отделении за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии, регионального и местного отделений Партии.

1.2. МКРК осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Устав Партии), решениями руководящих органов Партии, Центральной контрольно-ревизионной комиссии (далее — ЦКРК), Президиума ЦКРК, руководящих органов регионального и местного отделения Партии, распоряжениями Председателя РКРК и МКРК, настоящим Положением и Регламентом местной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Регламент МКРК).

1.3. МКРК взаимодействует с ЦКРК, Президиумом ЦКРК, РКРК, работником по обеспечению деятельности РКРК (работником по обеспечению деятельности РКРК – юристом) (далее – работник РКРК), Местным политическим советом, Местным исполнительным комитетом Партии, первичными отделениями Партии.

1.4. Решения МКРК, принятые в пределах её компетенции, обязательны для исполнения местными районными КРК, первичными отделениями Партии, ревизорами первичных отделений Партии.

1.5. МКРК может иметь бланк со своими реквизитами.

2.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МКРК

2.1. МКРК осуществляет свою работу на основании планов работы на год и квартал.

2.2. Заседания МКРК проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания МКРК созываются Председателем МКРК, а в его отсутствие одним из членов МКРК по его письменному поручению.

2.3. Внеочередное заседание МКРК может быть созвано по решению ЦКРК, Президиума ЦКРК, Председателя ЦКРК, Председателя РКРК, Председателя МКРК, по предложению руководящих органов регионального и местного отделений Партии или более половины членов МКРК.

2.4. Проект повестки заседания МКРК вносится Председателем МКРК.

2.5. Список приглашенных на заседание МКРК лиц определяется Председателем МКРК.

2.6. Заседание МКРК считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов МКРК.

2.7. Решения МКРК принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных на заседании членов МКРК (за исключением решений, указанных в п. 4.1 настоящего Положения) при наличии кворума.

2.8. По итогам заседания МКРК оформляется протокол, который подписывается председательствующим на заседании МКРК.

2.9. Контроль за исполнением решений МКРК возлагается на одного или нескольких членов МКРК.

2.10. Решения МКРК, противоречащие Уставу Партии, решениям руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, РКРК, документам, регламентирующим контрольно-ревизионную деятельность в Партии, могут быть отменены ЦКРК, Президиумом ЦКРК и РКРК.

3.КОМПЕТЕНЦИЯ МКРК:

3.1. Осуществление квартального и годового планирования контрольно-ревизионной деятельности;

3.2. Организация работы по созданию и подготовке кадрового резерва председателя МКРК, членов МКРК округа, председателей МКРК районов и ревизоров первичных отделений;

3.3. Организация обучения членов МКРК и ревизоров первичных отделений;

3.4. Разработка инструкций и учебно-методических рекомендаций по вопросам контрольно-ревизионной деятельности;

3.5. Внесение изменений в действующее Положение о МКРК в соответствии с рекомендациями ЦКРК, Президиума ЦКРК, РКРК для последующего согласования и утверждения в порядке, установленном Уставом Партии;

3.6. Рассмотрение и представление на согласование Местному политическому совету плана-графика комплексных проверок местных районных отделений;

3.7. Разработка и утверждение Перечня основных вопросов, подлежащих изучению комиссиями МКРК при проведении комплексных проверок местных районных отделений Партии;

3.8. Проведение комплексных проверок местных районных отделений и проверок по обращению Местного политического совета, Председателя РКРК;

3.9. Осуществление контроля за ходом устранения нарушений, отмеченных в актах комиссий ЦКРК, РКРК, МКРК, предписаниях председателей ЦКРК, РКРК по итогам проверок местного и первичных отделений Партии;

3.10.Рассмотрение итогов проверок и внесение, при необходимости, предложений руководящим органам местного и соответствующих первичных отделений;

3.11. Представление информациив соответствии с Перечнем сведений, представляемых МКРК в РКРК, утверждаемым Региональной контрольно-ревизионной комиссией, необходимой информации о деятельности местного отделения, МКРК и ревизоров первичных отделений, об исполнении решений центральных органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, руководящих органов регионального и местного отделения Партии, поручений председателей ЦКРК и РКРК;

3.12. Рассмотрение поступивших в региональное и местное отделения Партии обращений по вопросам, входящим в компетенцию МКРК и внесение предложений руководящим органам местного отделения Партии;

3.13. Координация деятельности местных районных КРК;

3.14. Заслушивание председателей местных районных КРК о своей работе, об исполнении решений центральных органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, РКРК и МКРК;

3.15. Внесение местным районным отделениям предложений о досрочном приостановлении полномочий председателей МКРК районовдо проведения соответствующих выборов в следующих случаях: добровольное сложение своих полномочий; приостановление или прекращение членства в Партии; невыполнение решений руководящих органов Партии,ЦКРК или его Президиума, руководящих органов регионального и местного отделений Партии, РКРК, МКРК; совершение иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии; самоустранение от работы в местном отделении Партии;

3.16. Обращение с вопросами и предложениями в центральные органы и структурные подразделения Партии;

3.17. Представление на рассмотрение и утверждение Конференции (Общего собрания) местного отделения отчета о своей деятельности;

3.20. Рассмотрение иных вопросов в пределах своей компетенции и принятие по ним решений.

4.ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МКРК:

4.1. Избирается Местной контрольно-ревизионной комиссией из своего состава по предварительному согласованию с РКРК на срок полномочий МКРК открытым голосованием большинством голосов от числа членов МКРК;

4.2. Осуществляет руководство деятельностью МКРК, распределяет обязанности между членами МКРК;

4.3. Созывает и ведет заседания МКРК;

4.4. Принимает решения о направлении комиссий МКРК (проверяющих) для проведения проверок;

4.5. Действует от имени МКРК;

4.6. Издает распоряжения по вопросам функционирования МКРК и обладает правом подписи документов, относящихся к компетенции МКРК;

4.7. Обеспечивает доведение решений ЦКРК, Президиума ЦКРК, РКРК распоряжений и поручений Председателя ЦКРК, РКРК иотвечает за их выполнение;

4.8. Имеет право присутствовать на заседаниях Местного политического совета;

4.9. В отсутствие Председателя МКРК его обязанности исполняет один из членов МКРК по его письменному поручению.

5.ЧЛЕНЫ МКРК:

5.1. Принимают участие в обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию МКРК;

5.2. Вносят предложения по планированию работы МКРК и совершенствованию её деятельности;

5.3. Проводят проверки по распоряжению Председателя МКРК и составляют акты (служебные записки) по их итогам;

5.4. Оказывают методическую помощь председателям местных районных КРК;

5.5. Несут личную ответственность за результаты своей работы в МКРК;

5.6. Могут присутствовать на заседаниях Местного политического совета.

Источник: http://www.mos-partya.ru/index-53.htm

Регламент Региональной контрольно-ревизионной комиссии

РЕГЛАМЕНТ

Региональной контрольно-ревизионной комиссии

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. РегламентРегиональной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее — Регламент РКРК)определяет организацию работы членов Региональной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – РКРК), работников по обеспечению деятельности РКРК (работников по обеспечению деятельности РКРК — юристов) (далее – работники РКРК), при подготовке, проведении и документальном оформлении итогов проверок и ревизий (далее – проверок), а также по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений.

1.2. Порядок решения вопросов не урегулированных настоящим Регламентом может устанавливаться Председателем РКРК.

2. ВИДЫ И ПРЕДМЕТ ПРОВЕРОК. ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ПРОВЕДЕНИЮ

2.1. В зависимости от поставленных задач и объема контролируемых вопросов РКРК проводит следующие виды проверок:

2.1.1. комплексные проверки местных и первичных отделений Партии;

2.1.2. проверки по обращению Регионального политического совета или его Президиума, Председателя ЦКРК;

2.1.3. ревизии финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии.

2.2. Предмет проверок и проверяемый период.

2.2.1. При проверках осуществляется контроль за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии и регионального отделения, ЦКРК, Президиума ЦКРК, финансово-хозяйственной деятельностью регионального отделения и его структурных подразделений в соответствии с Положением о критериях оценки деятельности структурных подразделений Партии, утвержденным Президиумом Генерального совета Партии.

2.2.2. Проверяемый период определяется Председателем РКРК и включает, как правило, срок полномочий действующих руководящих органов структурных подразделений регионального отделения Партии. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения проводится ежегодно.

2.3. Требования к проведению проверок.

2.3.1. Проверки проводятся, как правило, комиссиями РКРК в составе председателя и членов комиссий. В состав комиссий РКРК входят члены РКРК и работник РКРК. При необходимости, для проведения проверок могут направляться отдельные члены РКРК, работник РКРК (далее — проверяющие). К проверкам могут привлекаться председатели и (или) члены местных контрольно-ревизионных комиссий (далее — МКРК), ревизоры первичных отделений (далее – ревизоры) без включения их в состав комиссий РКРК и без права подписи актов по итогам проверок.

2.3.2. Направление комиссий РКРК (проверяющих) для проведения проверок осуществляется на основании распоряжения Председателя РКРК.

2.3.3. Члены РКРК и работник РКРК не вправе без соответствующих полномочий по собственной инициативе проводить проверки.

2.3.4. Должностные лица проверяемых структурных подразделений обязаны предоставлять комиссиям РКРК (проверяющим) материалы и документы, истребованные для проведения проверок, а при необходимости давать личные объяснения, в том числе письменные, по существу проверяемых вопросов, а также обеспечить должные условия для работы комиссий РКРК (проверяющих).

2.3.5. Члены комиссий РКРК (проверяющие) не вправе вмешиваться в деятельность проверяемых отделений Партии, вносить коррективы в планы их работы, отменять или приостанавливать их решения.

2.3.6. При проведении проверок члены комиссий РКРК (проверяющие) обязаны быть объективными, соблюдать общепринятые этические и моральные нормы поведения.

2.3.7. Председатели, члены комиссий РКРК (проверяющие) не вправе комментировать в средствах массовой информации (далее — СМИ) деятельность проверяемых отделений Партии, их должностных лиц и предоставлять информацию в СМИ об итогах проверок.

2.3.8. Материалы и итоговые документы проверок носят конфиденциальный характер и относятся к служебной информации.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК

3.1. Комплексные проверки местных и первичных отделений Партии (далее –проверки) проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Региональным политическим советом или его Президиумом, либо по обращению руководящих органов регионального отделения Партии, Председателя ЦКРК.

3.2. Перечень основных вопросов (далее – Перечень вопросов), подлежащих изучению комиссиями РКРК при проведении проверок местных и первичных отделений Партии, утверждается РКРК.

3.3. При проверке местного отделения Партии обязательной проверке подлежат первичные отделения в количестве, определяемом Председателем РКРК.

3.4. Организация проверки предусматривает три взаимосвязанных этапа: подготовка к проверке; проведение проверки; документальное оформление итогов проверки.

3.5. Подготовка кпроверке:

3.5.1. подписание Председателем РКРК распоряжения, в котором должно быть отражено: вид проверки; основание для её проведения (согласованный план – график, обращение Регионального политического совета или его Президиума, Председателя ЦКРК); сроки, персональный состав комиссии РКРК; проверяемый период;

3.5.2. прохождение инструктажа у Председателя РКРК либо по его поручению у одного из его заместителей об особенностях предстоящей проверки;

3.5.3. проведение совещания комиссии РКРК с распределением обязанностей между членами комиссии РКРК по вопросам проверки;

3.5.4. предварительное истребование, при необходимости, документов и материалов из местного (первичного) отделения для проведения предстоящей проверки;

3.5.5. изучение информации о проверяемом структурном подразделении Партии, в том числе: сведений, представляемых МКРК в РКРК; материалов предыдущих проверок; данных Регионального исполнительного комитета о состоянии дел в проверяемом отделении; поступивших в региональное (местное) отделение обращений граждан из проверяемого отделения; анализ СМИ и др.

3.6. Проведение проверки:

3.6.1. ознакомление руководства местного (первичного) отделения (лиц, исполняющих их обязанности) с распоряжением Председателя РКРК о проверке, уточнение организационных вопросов ее проведения;

3.6.2. изучение представленных документов и материалов;

3.6.3. проведение выборочных проверок первичных отделений;

3.6.4. истребование, при необходимости, объяснений должностных лиц проверяемого отделения;

3.6.5. проверка информации, изложенной в обращениях граждан, поступивших из проверяемого местного (первичного) отделения;

3.6.6. изучение и анализ работы МКРК (ревизоров);

3.6.7. контроль устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок;

3.6.8. проведение (по возможности) встреч с руководителями органов местного самоуправления;

3.6.9. обобщение и анализ информации, собранной при проведении проверки;

3.6.10. ознакомление руководства проверяемого отделения с предварительными итогами проверки.

3.7. Документальное оформление итогов проверки.

3.7.1. Комиссией РКРК по итогам проверки местного отделения составляется акт. В акте должно быть отражено:

— установленные факты несоблюдения Устава Партии, неисполнения решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, распоряжений Председателя ЦКРК, руководящих органов регионального и местного (первичного) отделений, РКРК (МКРК); нарушения в политической, организационно-партийной, агитационно-пропагандистской работе, организацииделопроизводства (с указанием конкретных пунктов Устава Партии, партийных документов, статей нормативно-правовых актов);

— факты препятствования работе членов комиссии РКРК, в том числе непредставления истребованных документов и материалов.

3.7.2. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.Первый экземпляр акта передается руководителям проверяемого местного отделения, второй – регистрируется и хранится в РКРК. Копия акта передается в МКРК для контроля за устранением выявленных нарушений.

3.7.3. К акту проверки могут прилагаться: подготовленные, либо полученные в процессе проведения проверки документы и материалы; объяснения должностных лиц проверяемого отделения; особые мнения председателя, членов комиссии РКРК, должностных лиц проверяемого отделения.

3.7.4. Актподписывается всеми членами комиссии РКРК. Секретарь Местного политического совета, руководитель Местного исполнительного комитета, Председатель МКРК проверяемого отделения или лица, исполняющие их обязанности, расписываются в акте об ознакомлении с его содержанием. Электронная копия акта не позднее пятидневного срока со дня подписания представляется в Управление по обеспечению деятельности ЦКРК.

3.7.5. В случае несогласия с нарушениями, указанными в акте руководители (лица, исполняющие их обязанности) проверяемого отделения вправе представить письменные возражения Председателю комиссии РКРК по тем пунктам акта, с которыми они не согласны.

3.7.6. Председатель и члены комиссии РКРК несут персональную ответственность за достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в акте.

4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ ПО ОБРАЩЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ПОЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА ИЛИ ПРЕЗИДИУМА, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦКРК

4.1. Проверки по обращению Регионального политического совета или его Президиума, Председателя ЦКРК (далее – проверки) носят, как правило, целевой характер (соблюдение Устава Партии, исполнение решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, ход подготовки к избирательным кампаниям, подготовка и проведение отчетов–выборов в структурных подразделениях Партии, обращения граждан).

4.2. Перечень вопросов, подлежащих изучению при проверке, определяется Председателем РКРК.

4.3. Порядок подготовки и проведения проверки осуществляется по аналогии с разделами 3.5. и 3.6. настоящего Регламента.

4.4. По итогам проверок комиссией РКРК (проверяющими) составляется служебная записка Председателю РКРК, в которой отражаются итоги проведенной проверки, формулируются основные выводы, а при необходимости, предложения. Служебная записка подписывается членами комиссии РКРК (проверяющими). Электронная копия служебной записки не позднее пятидневного срока со дня утверждения Председателем РКРК представляется в Управление по обеспечению деятельности ЦКРК.

4.5. По итогам проверки Председателем РКРК может быть принято решение о составлении и направлении в проверяемое отделение Партии предписания, в котором указываются выявленные в ходе проверки нарушения и сроки их устранения.

5. ОСОБЕННОСТИ Проведения ревизии

финансово-хозяйственной деятельности

РЕГИОНАЛЬНОГО отделения ПАРТИИ

5.1. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности (далее — ревизия) регионального отделения Партии проводитсяежегоднов соответствии с планом работы РКРКи на основании решения РКРК.

5.2. Комиссию РКРК по ревизии регионального отделения Партии возглавляет Председатель РКРК или один из его заместителей.

5.3. По итогам ревизии регионального отделения Партии составляется акт овыявленных нарушениях.

5.4. Акт и материалы ревизии регионального отделения направляются, как правило, Секретарю Регионального политического совета (Руководителю Регионального исполнительного комитета регионального отделения Партии).

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОВЕРОК,

УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В АКТЕ (ПРЕДПИСАНИИ) КОМИССИИ РКРК

6.1. РКРК регулярно информирует руководящие и исполнительный органы регионального отделения Партии о проводимых проверках и их итогах.

6.2. Руководящие органы регионального отделения Партии обсуждают на своих заседаниях итоги проверок и принимают, при необходимости, соответствующие решения.

6.3. Проверяемые отделения Партии составляют план устранения нарушений, указанных в акте комиссии РКРК, принимают меры по их устранению и не допущению в дальнейшем. В месячный срок после завершения проверки руководители проверенного отделения Партии обязаны проинформировать РКРК о выполнении плана.

6.4. Контрольно-ревизионные органы проверяемых отделений Партии обеспечивают контроль за своевременным устранением выявленных нарушений.

Источник: http://www.mos-partya.ru/index-52.htm

Единая россия ревизионная комиссия
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Читайте так же:  Помощь апелляции решение суда

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here